Тех.сбой и отвратительное обслуживание

12.06.2021 17:37
7797
3
Оценка
1
Отзыв проверен
10 июня2021 г. возникла проблемас подключением категории спасибо от сбербанка. Категория доступна за 150 бонусов, но кнопка «подключить" не активна. У меня лицензионное ПО со всеми обновлениями. Обратилась в чат онлайн. Специалист Надежда. Чат начался в 15:01 и длился до 15:40 10 июня 2021г. Почему так долго? Чтобы изложить проблему и отправить в чат скрин ЛК, наглядно отражающий проблему у меня ушло 2 мин. Очевидно, что проблема технического характера. Полчаса моего времени Надежда изводила меня вопросами: а работает ли интернет, а подключен ли сетевой кабель, а не перезагрузить ли и т.п. «А вы точно все рекомендации выполнили?». В чем смысл этого бесконечного переспрашивания? Тянуть время до конца рабочего дня? Все эти бесполезные рекомендации я выполнила. А теперь ВНИМАНИЕ, клиенты сбербанка ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА клиентской службы: «ЗВОНИТЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ СБЕРБАНКА ИЛИ ПОПЫТАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ПОЗДНЕЕ».  Полчаса общения, чтобы послать клиентадозваниваться на горячую линию. Тот факт, что специалист Надежда – ленивая , это полбеды. Это показатель отношения сбербанка к своим клиентам. Я считаю, что если проблема не решена в режиме текущего времени – значит, надо составлять обращение и разбираться предметно. Технические неполадки работы банка нельзя решить перезагрузкой сайта и пустословием. Создалось впечатление, что сотрудникам колл-центра дана установка не принимать обращения от клиентов. Иначе как объяснить тупое упрямство Надежды и ее прощальный посыл – «звоните на горячую линию»? Я максимально вежливо написала Надежде, что напишу жалобу на некорректную работу банка и впустую потраченное время на общение с ней. В 15:35 Надежда решила составить обращение от моего имени. Куда направлять ответ? Я написала АДРЕС ЭЛ.ПОЧТЫ.  Обращение №210610-0193-376400.Угадайте с одного разу, КУДА ПРИШЕЛ ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ? Ответ пришел в виде СМС. Ленивая (или вредная?) Надежда указала в обращении направлять ответ по смс, получив от меня адрес эл.почты. У меня есть скрины всего этого общения в чате, потому что 40 минут в три часа в будний день были потрачены впустую. Такое отношение со стороны банка – это СВИНСТВО. Ответ на обращение поступил утром  следующего дня: «Обращениерассмотрено. Категория супермаркеты подключена. 150 бонусов списаны." Захожу в приложение – не подключено ни одной категории. На бонусном счете корректировка - списали 150, начислили 150 бонусов. Видимо, пытались что-то сделать, но безуспешно. Зато обращение закрыли как рассмотренное. Кнопка "подключить категории" по-прежнему НЕ работает. Я загрузила новое, в очередной раз обновленное, приложение спасибо на смартфон и (с не первой попытки), но категорию подключить удалось. В личномкабинете на сайте банка всё по-прежнему – что не работало, то не работает. Мне не нужно приложение «спасибо от сбербанка», это эл. мусор на моем смартфоне, который засоряет полезную память. У меня всегда под рукой ПК, через ЛК сбера все необходимые действия, связанные с бонусами «спасибо» до сих пор проходили без проблем. Вывод: сбербанку наплевать на своих клиентов; если возникает проблема, даже техническая, появление которой напрямую связано  с некорректной работой электронных ресурсовбанка, - клиент решает самостоятельно и при этом желательно, чтобы он не докучал своими жалобами сотрудникам банка, все равно они ничего делать не будут. Банк навязывает клиентам приложение, которое работает как попало, и не желает решать технические неполадки в своих электронных ресурсах. За такую работу надо ставить рейтинг – минус 100. К сожалению, придется поставить 1.
Сбербанк
Сбербанк
2021-06-12T18:12:09+03:00
Здравствуйте! Вашим вопросом ещё занимаюсь, также проверю качество обслуживания в чате. Вернусь к вам с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 729
отзыва
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025