Штраф за неиспользованный вклад

13.06.2021 17:48
4760
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Писать можно много. Раньше с этим банком не было проблем. Летом 2019г открыла счёт, когда закончился, не сообщили. Через пару месяцев Позвонила, узнала, хотела вывести через онлайн-банк, т. к. на руках маленький ребёнок, выяснилось, что номер телефона не правильно записали. 16 лет с одним номером! Как можно 9 заменить на 8? Совсем не созвучное? Пришлось брать малышку и идти в ближайший банк, т. к. номер по телефону не поменять. Поменяли! Попросила открыть новый, на что была послана домой. Сделать всё самой.  Открыла накопительный счёт. Пару раз закидывала деньги, потом стали брать %, перестала. Переехала в другой город, в область, там этого банка совсем нет.  И в мае мне приходит, ровно через год, после моей последней операции, штраф... 1000р За не активный счёт!  А что? У нас деньги то просто лежать не могут? Ни где это не прописано! Никто об этом не говорил! Я в шоке! Для меня, матери-одиночки, в дикрете, это не мало!Сказать, расстроилась, мало сказано! Желание снять все средства и никогда больше в этот банк не обращаться! Звонила в банк, девушка ничего вразумительного не ответила! Попросила выслать, где это прописано, ничего не прислали!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-25T11:13:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. С Вами связался сотрудник Банка и предоставил информацию по обращению. Банком были проведены корректировки, по результатам которых комиссия возвращена на Ваш счет. Приносим извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
21021951ssa_сса
2021-06-25T13:08:23+03:00
Спасибо! Ситуацию разрешили сегодня, спустя 10 дней. Деньги, снятые за штраф, вернули на счёт. Извинились.
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018