Некорректная консультация

14.06.2021 16:16
4395
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
5.06.2021г. на форуме сайта https://www.banki.ru/ в ветке "Финансовые продукты и услуги - Вклады - Вклады в Хоум Кредит" я разместил пост 21688: "Здравствуйте, уважаемый представитель банка. В паспорте вклада "Выбор Банки.ру" приведены условия открытия вклада: " ... у которых не были открыты вклады в Банке в течение последних 30 дней". Имеется ввиду, что в течение последних 30 дней не должно быть действующих вкладов в банке? То есть в дату окончания "старого" вклада открыть "Выбор банки.ру" невозможно? Или в течение последних 30 дней не должны были быть открыты вклады?" Получил следующий ответ: "Добрый день! Второй вариант верный. могут быть действующие вклады. Но вклад "Выбор Банки.ру" будет доступен для Клиентов, у которых не были открыты вклады в Банке в течение последних 30 дней. То есть, проверяется [b]сколько времени прошло с момента последнего открытия вклада".[/b] Поскольку я человек щепетильный, в посте 21696 решил уточнить: "На [url=https://www.banki.ru/specials/deposits/vibor_bankiru/]https://www.banki.ru/specials/deposits/vibor_bankiru/[/url] формулировка ограничения на открытие вклада отличается от той, что на сайте банка: "Оформить депозит могут клиенты, у которых в течение 30 дней не было открытых вкладов в банке". Чем не основание отказать в открытии вклада?" И получил ответ:  "Действующие вклады, открытые более 30 дней назад не влияют на открытие вклада". 14.06.2021 г. моя мама, человек пожилого возраста, с полученным промокодом обратилась в офис банка "Хоум Кредит" с целью открытия данного вклада.  В открытии вклада было отказано, поскольку программа не даёт открыть этот вклад. Основание такое: у вас уже есть действующий вклад. Вклад на самом деле есть, но открыт он был ещё в марте. Дополнительно отмечу, что представитель банка на форуме заверил, что после получения промокода звонит сотрудник банка. Прошло более 2 суток с момента получения промокода. Никаких звонков из банка небыло. Вместо них стали приходить СМС-сообщения с предложением оформить займы. И это при том, что при подаче заявки на промокод была убрана галочка с позиции "Предоставляю своё согласие на получение рекламы". Считаю неправильным, если представитель банка, тем более публично, неоднократно предоставляет некорректную консультацию, вводя потенциального клиента в заблуждение. Это приводит и к упущенной выгоде клиента, и негативно отражается на отношении к банку. Кому охота сотрудничать с непрофессионалами?
Хоум Банк
2021-06-22T18:06:22+03:00
Добрый день, Отвечаем на все ваши вопросы как в самом отзыве, так и в комментарии к нему. С открытием вклада “Выбор Банки.ру” действительно произошла проблема, но характер её был технический. Сотрудники консультировали верно. Затем вы решили оформить другой вклад под более низкий процент. На данный момент компенсировали вам разницу упущенной выгоды в полном объеме. Подача налоговой декларации на дополнительный доход не требуется – Банком уже полностью оплачен размер НДФЛ. В налоговом извещении данная сумма, разумеется, так же не будет фигурировать. Также в разговоре с вами обсудили и “эмоциональную” составляющую вашей истории. 18.06.2021 мы договаривались созвониться в первой половине дня, приношу извинения, что задержался с обратной связью. Что касается фразы “Прямо так принципиально?”: выгрузил звонок, переслушал запись. В оригинале произносил: “То есть для вас это такой, принципиальный момент?”. Если вы и администрация портала позволите мне вспомнить свою предыдущую работу учителем русского языка и литературы, то прокомментирую разницу между формулировками. Во второй акцент был сделан не на конкретном слове, а на интонационной паузе между “такой” и “принципиальный”. Сделал это с целью подчеркнуть важность вашего вопроса. Формулировка “Прямо так принципиально?” куда более агрессивна и больше походит на вопрос риторический и, вы правы, не уместна в деловом общении. Более того, проявлять агрессию в разговоре – совершенно не наш стиль. В любом случае, еще раз приношу извинения за возможные лексические и интонационные неточности. Рад, что в разговоре с вами пришли к консенсусу по вопросам как сервисной части, так и материальной. Надеюсь, что сложившаяся ситуация станет ярким доказательством нашей готовности помочь в любой ситуации и положит начало долгому и продуктивному сотрудничеству. Ваш эксперт, Данил.
starless
2021-06-21T19:27:30+03:00
21.06.2021 г. повторно звонил представитель банка. Были получены ответы на все интересующие меня вопросы, достигнуто понимание и по некоторым другим моментам. о которых шла речь в моём комментарии от 18.06.2021 г. После этого никаких замечаний к банку не имею. Хотел бы отметить клиентоориентированность банка "Хоум Кредит". Любой ли банк доначислил бы проценты по вкладу лишь по тому основанию, что это упущенная выгода клиента? Уверен, что не любой. Благодарю банк за лояльное отношение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024