Проблемы с банком

16.06.2021 11:36
5098
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Взяла потребительский кредит в Экспобанке. Деньги получила. Далее нужно зарегистрироваться в личном кабинете банка, но с этим возникли проблемы. Выдает ошибку при регистрации, месяц я названиваю в банк, чтоб решили мою проблему, специалисты только и говорят: "Будем разбираться". Скриншот с ошибкой при регистрации отправляла им на почту. Они это видят, и вот все до сих пор разбираются. Наступает день оплаты первого взноса по кредиту, но пока я не зарегистрирована оплата не производится. По итогу у меня идет просрочка по кредиту, но платить то я хочу. Теперь у меня может возникнуть испорченая кредитная история. Вот так я связалась с этим банком.
Экспобанк
Экспобанк
2021-08-25T13:43:33+03:00
Уважаемая Khalifan! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при регистрации и получении доступа к интернет-банку. На основании Вашего обращения Банком проведена проверка всех параметров подключения, по итогам которой Вы успешно зарегистрировались в интернет-банке. Приносим свои извинения за длительное ожидание решения проблемы. Дополнительно сообщаем, что оплату кредита без комиссии Вы можете производить следующими способами: 1. Через банкомат Экспобанка 2. Переводом через Систему быстрых платежей (СБП) по номеру телефона 3. Через кассу банка 4. Путем перевода денежных средств со счета/счетов, открытых в банке 5. Через Интернет-банк Более подробная информация о способах оплаты кредитов содержится в Памятке Заемщика, с которой Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка www.expobank.ru. С уважением, АО «Экспобанк»

О банке

Народный рейтинг

58 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
60
отзыва
54
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты