Проблемы с банком
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте.
Взяла потребительский кредит в Экспобанке. Деньги получила. Далее нужно зарегистрироваться в личном кабинете банка, но с этим возникли проблемы. Выдает ошибку при регистрации, месяц я названиваю в банк, чтоб решили мою проблему, специалисты только и говорят: "Будем разбираться". Скриншот с ошибкой при регистрации отправляла им на почту. Они это видят, и вот все до сих пор разбираются.
Наступает день оплаты первого взноса по кредиту, но пока я не зарегистрирована оплата не производится. По итогу у меня идет просрочка по кредиту, но платить то я хочу. Теперь у меня может возникнуть испорченая кредитная история.
Вот так я связалась с этим банком.

Экспобанк
2021-08-25T13:43:33+03:00
Уважаемая Khalifan!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при регистрации и получении доступа к интернет-банку. На основании Вашего обращения Банком проведена проверка всех параметров подключения, по итогам которой Вы успешно зарегистрировались в интернет-банке. Приносим свои извинения за длительное ожидание решения проблемы.
Дополнительно сообщаем, что оплату кредита без комиссии Вы можете производить следующими способами:
1. Через банкомат Экспобанка
2. Переводом через Систему быстрых платежей (СБП) по номеру телефона
3. Через кассу банка
4. Путем перевода денежных средств со счета/счетов, открытых в банке
5. Через Интернет-банк
Более подробная информация о способах оплаты кредитов содержится в Памятке Заемщика, с которой Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка www.expobank.ru.
С уважением,
АО «Экспобанк»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты