Уже пожалела, что стала вашим клиентом

16.06.2021 12:59
4042
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. Мною была оформлена кредитная карта. При звонке на горячую линию меня уверили, что поскольку отделения у нас в городе нет при получении доп услуги отключаются удаленно. 8 июня карту мне доставили, во время подписания договора на обслуживание карты договор на страхование подписан мною [b]не был[/b]. При звонке на горячую линию 08.06.2021 касательно доп услуг оператор сказал отключить услуги в приложении, что мною было выполнено. 10 июня была совершена операция (первая и единственная) на 400 рублей. 12 июня мне начислили комиссию за страховку  0,56р (при условии не заключенного договора и отключения страховки в личном кабинете), а так же плату за смс сервис 59р, который я так же отключила 08.06.2021. На обращение с просьбой через интернет-банк (по совету горячей линии) провести полный перерасчет, так как от услуг я отказалась 08.06.2021 и согласия на них не давала. На электронную почту пришел ответ, что отключение происходит только со следующего периода: "если до конца отчетного периода была совершена хоть одна расходная операция (получено смс) – будет начислена комиссия за Смс Отключение программы страхования происходит так же со следующего отчетного периода". О чем я не была предупреждена на горячей линии и при получении карты. Это неприемлемо, с учетом что договор страховки мною не заключался вовсе!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-22T17:51:20+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2021-06-22T14:44:38+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. На основании Вашего заявления Банком была проведена проверка, в ходе которой установлено, что изначально при исходящем звонке Вы изъявляли желание подключить услугу смс-сервис и программу страхования, поэтому данные сервисы были подключены. После поступления в Банк подписанных документов, дополнительные услуги были отключены, но ввиду технической ошибки были начислены и отражены в Вашей выписке от 12.06.2021г. По состоянию на 18.06.2021 г. проведены мероприятия по отмене начисленных комиссий. Мы приносим извинения за возникшую ситуацию и возможные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,52
средняя оценка
31%
решено проблем
1 848
отзыва
1 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

31.08.2024 обратилась в Кредит Европа банк у м. Речной Вокзал за консультацией по кредитной карте, которую ранее видела у своей знакомой, и хотела уточнить подробнее условия по... Читать полностью

27.09.2024

Отличные условия по картам

Оценка 5

По акции заказала карту, карту доставил сторонний сервис, на встрече не проконсультировали. Пришлось обратиться в офис Банка по адресу г. Уфа ул. Кирова д 34 24.09.24 14:20. В... Читать полностью

24.09.2024

Обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

Активно пользуюсь кредитными картами банка, так как как очень выгодные кешбеки. Тут закончился срок действия одной из карт. Пришло сообщение, что можно подать заявку по телефону... Читать полностью

24.09.2024

Очень выгодная карта

Оценка 5

Добрый день!Обратился в отделение Банка на Блюхера 19, моя кредитная карта размагнитилась, мне сотрудник Банка карту перевыпустила совершенно на новых  условия с пониженной... Читать полностью

21.09.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Увидела в интернете рекламу кредитной карты у блогера, карта мне понравилась, решила заказать. Когда оставила заявку на сайте, мне перезвонили и начали спрашивать паспортные данные... Читать полностью

21.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка на невском, для получения кредитной карты. Очереди в отделении не было, и меня сразу пригласил сотрудник. Я сказала что мне нужна карта для покупок с... Читать полностью

20.09.2024

Приятно когда узнают и помнят

Оценка 5

Не могу не поделиться очередными хорошими впечатлениями от банка. По моей дебетовой карте подходил срок окончания действия. Заранее позвонил в отделение и спросил, что мне делать... Читать полностью

20.09.2024