Приобрел автомобиль с использованием кредита РН Банк (договор 17511-0320 от 15 марта 2020 г).
Кредит был оформлен в автосалоне "Петровский" г. Мытищи. [b]Обязательным условием[/b] при оформлении кредита (п. 9 индивидуальных условий кредитного договора) было приобретение страховки жизни и здоровья в СК КАРДИФ.
Стоимость страховки была включена в тело кредита и график платежей по нему, номер договора страхования прописан в кредитном договоре. Согласно п. 19 кредитного договора при наступлении страхового случая вся страховая премия должна быть переведена банку на погашение кредитной задолженности.
При заключении кредитного договора и навязанного к нему договора страхования жизни кредитный менеджер [b]неоднократно подтверждал[/b], что при досрочном погашении автокредита в РН БАНК неиспользованная часть выплаты для СК КАРДИФ по страховке жизни будет мне возвращена. Страховой договор также не содержал однозначных ограничений по срокам и объемам возврата денежных средств.
16.06.2021 я досрочно погасил автокредит в РН Банк, о чем получил справку по форме банка. 17.06.2021 я отправил в СК КАРДИФ требование прекратить действие навязанного мне при оформлении автокредита договора страхования жизни и частично вернуть уплаченные за страховку средства. На мое требование страховая компания ответила отказом.
Так как согласно договору страхования жизни [b]АО РН Банк является страховым агентом СК КАРДИФ[/b], я обратился в СК КАРДИФ и потребовал дать мне разъяснения по сложившейся ситуации.
В частности, я потребовал объяснить, почему при оформлении кредитного договора и договора страхования кредитным менеджером, представлявшим АО РН Банк, мне была предоставлена [b]заведомо ложная информация[/b] о возможности вернуть деньги за страховой полис при досрочном погашении автокредита. Представитель СК КАРДИФ в ответ на мое требование сумбурно ответил, что в момент подписания кредитного договора такая возможность действительно была, но потом РН БАНК и СК КАРДИФ в [b]одностороннем порядке изменили индивидуальные условия кредитного и страхового договора[/b], не сообщая мне об этом. Больше никакой содержательной информации я не получил.
Сейчас я готовлю досудебную претензию к аффилированной с АО РН БАНК страховой компании КАРДИФ, а также обращения о РН Банк и СК КАРДИФ в офис финансового уполномоченного и иные надзорные органы.
В связи с вышеизложенным прошу представителя АО РН БАНК как страхового агента СК КАРДИФ сообщить мне следующую информацию:
[list][*]почему и на каких основаниях при оформлении автокредита кредитный менеджер сообщил мне заведомо неверную информацию о возврате части страховой выплаты при досрочном погашении автокредита и таким образом ввел меня в заблуждение относительно фактических условий сделки. [/*][*]если возможность вернуть деньги за страховку действительно существовала на момент оформления кредита, почему, когда и на основании каких документов и нормативных актов условия заключенного со мной договора страхования жизни были изменены.[/*][/list]
[b]Неформальное резюме[/b]. Ребята, я предостерегаю всех желающих взять автокредит в РН Банке!
Если вы все же оформили кредит в РН Банке, собираетесь погасить его досрочно и надеетесь вернуть деньги за страховку в СК КАРДИФ - лучше не надейтесь :) Сохраните нервы и, как говорится, не будет так мучительно больно.
В завершение сердечно благодарю РН Банк и его уважаемого [s]подельника[/s] партнера СК КАРДИФ за "успешное" окончание моей кредитной истории в этом банке. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья! Деньги мои прилипли у вас, так что верю - вы продержитесь!