Не начисляется кэшбэк

18.06.2021 15:44
4378
5
Оценка
1
Отзыв проверен
После перевода на самозанятость и получения 16.06.2021 заработной платы на карту. По карте Тепло не начисляется кэшбэк по операциям от 17 и 18.06.2021. Оставил заявку на звонок специалиста в чате.Никто не позвонил. По горячей линии вопрос решить не удалось. Сначала уверяли, что кэшбэк начисляется в течении 5-10 дней, хотя это не так - по операциям в личном кабинете он отображается сразу. Потом заключили, что оплата по договору не является заработной платой. Без комментариев.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-23T11:24:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 07.10.2021 Оценку засчитываем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-23T16:23:47+03:00
Уважаемый Клиент! В результате проведенного расследования ошибок в консультации и действиях сотрудников не зафиксировано. Также, отметим, что Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых бонусные баллы за совершенные Вами операции были доначислены. Обращаем ваше внимание, что согласно правилам бонусной программы дебетовой карты «Тепло», заработная плата - зачисление денежных средств на Счет клиента, поступивших со счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве заработной платы (назначение платежа должно содержать слово "заработной", "зп", "заработ", "зарплата", "зар.плата", "з/п", "зарп", "вознагр", "спис", "списка" ) . По установленным данным, зачисление заработной платы на счет имеющейся у Вас карты осуществляется без указанных выше назначений. Во избежание повторения подобных ситуации, рекомендуем, урегулировать ситуацию с назначением платежей. Заметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020