Некорректная работа платежей

18.06.2021 16:47
4478
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  Обратилась в банк Восточный. Приобрела POS- кредит (рассрочку). Первый платеж прошел хорошо, быстро. Делала оплату через мобильный банк. Сейчас. Оплата не проходит ни по номеру договора, но переводом с карты на кредитный договор, ни даже переводом по СБП на карту этого банка. Только с карты на карту получилось перевести денежные средства, но и то (!) возникла техническая ошибка при переводе. Банкомат не работает по указанному адресу. Только касса, либо IVR, который нещадно тыкает каждый ДВПЗ-шник. Отвратительный сервис. Возникли подозрения, что банк так себе, когда мне сообщили, что карту к договору заказали и , типа, ожидайте, привезем. А потом несколько сотрудников на линии банка сообщали разную информацию. То карта в пути, то карта к договору не выпущена. Я уже самостоятельно дебетовую заказала, но это не избавило меня от проблем, но нет. Теперь появилось МОРЕ техническим проблем и нюансов со стороны разработчиков сайта Банка. Это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-22T13:35:46+03:00
Уважаемый Клиент! Обращаем Ваше внимание, что дата минимального обязательного платежа (МОП) по кредиту 11.06.2021 г., однако денежные средства были зачислены Вами 22.06.2021 г. Как было установлено, ранее, в ходе телефонного разговора сотрудник информационной службы проинформировал Вас о всех предусмотренных Банком способах оплаты. Обращений, касательно невозможности произвести оплату по договору, от Вас ране не поступало. Отметим, что более подробно ознакомиться с возможными способами оплаты Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/pogashenie-kredita/ Касательно предоставленной Вами информации, связанной с выпуском карты, хотим пояснить, что ошибок в консультации сотрудников не зафиксировано. По установленным данным в момент звонков карта не была выпущена. По поводу информации, связанной с работой банкомата и ошибок, возникающих при дистанционных способах оплаты, сообщаем, что Банк готов провести дополнительную проверку по предоставленной Вами информации, в связи с чем, просим Вас направить на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием адреса отделения Банка, в которое Вы обращались, и датой его посещения, а также скрины ошибок, возникающих во время оплаты через дистанционные сервисы. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020