Обслуживание в Хоум Кредит, Орёл

19.06.2021 18:55
5382
Оценка
5
Отзыв проверен
Выбрал вклад от банки.ru, условия для меня подходящие. В банке не ждал ни минуты, операционист взяла заявку и быстро все оформила. Ответила подробно на все мои вопросы, ничего не рекламировала и не навязывала. Рассказала по моей просьбе об условиях карты Польза. Внес деньги в кассе тоже без очереди. Оценка 5.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-25T09:29:18+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное обслуживание. Какие вопросы у вас возникли в процессе обслуживания? Как сотрудник вам помог? Сколько времени вы провели в офисе? 12.07.2021 Оценку засчитываем, благодарим за ответ.
ash19
2021-07-07T09:29:53+03:00
Поминутный лог обслуживания я вам привести не могу, т.к. не готовился к этому. Я просто пришел открыть вклад. Общее мое время, проведенное в банке, примерно 1 час. На открытие вклада у меня была заявка от banki.ru. Спрашивал я сотрудника: когда могу забирать вклад, какие преимущества у карты Польза. Получил подробные ответы.
Хоум Банк
2021-06-20T09:27:18+03:00
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Приятно осознавать, что наш сервис приносит клиентам такие положительные эмоции. Будем вдвойне признательны, если Вы поделитесь в комментариях примерами из нашего многолетнего сотрудничества, например: оперативная помощь в вопросах, качественное и быстрое обслуживание, нестандартная ситуация и ее решение (с указанием дат и событий). [img]https://reklama-no.ru/smiles/post.gif[/img] С уважением, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024