Сделали просрочку

19.06.2021 19:10
4820
8
Оценка
1
Отзыв проверен
16,04,2021 я получил производственную травму, по настоящее время я не имею возможности работать, в связи с этим, выплаты по кредитам для меня в настоящий момент затруднены. Больничные тоже не выплачивают т.к. идёт раследования. В связи с этим 19,05,2021 моим юристом было составлено письмо в банк, о рассмотрении отсрочки по возможности до 6 месяцев, или уменьшить до минимума платёж. к письму було приложени подтверждающие документы о несчастном случаи. Все эти документы я отнёс в отделения банка по адресу Самара ул. победа д. 84. Сотрудник банка сделал сканирования всех документов. Просрочек по кредитам никогда не было. Номер обращения 25797723. И сказали жди ответ в письменой форме или звони по тел. 88001006222. На следующий день (20,05,2021) пришла СМС что есть ответ на обращения и звони по 88001006222, по телефону мне ответ не озвучили, сказали дождись письма. Письмо пришло 29,05,2021 внём сказанно что ответ можно узнать по номеру 88001006222. Сказали что "мне отказали ПОТОМУЧТО У МЕНЯ НЕТ ПРОСРОЧЕК, и они не могут со мной работать т.к. меня нет в базе должников, у тебя платёж 10 числа, звони 11 когда будет просроска". Я так и сделал, звоню 11июня, что-то начали оформлять, сотрудницу банка звали Е-ва Кристина Н., выяснилось что у меня прописка поменялась, она прислала мне документ который я должен распечатать и отсканировать, и также отсканировать паспорт. И от сканированные документы отправить в отверном письме. Так и сделал. Сказали что свяжутся в течении 1-2 дней. Я ей говирил что просрочка к тому времени будет 3 дня, на что она ответила что "ничего страшного, сейчас всё оформим и всё удалится."  Мне так никто и не звонил, я звоню 15 числа, снова составили заявления сказали ждите 1-2 дня, и снова никто не позвонил. Я снова 16 числа звоню и снова составили обращения, и снова никто не звонит. 19 июня звоню снова по этому номеру 88001006222, сказали что не можем сделать реструктуризацию т.к. нужно в офис банка приехать и тогда сделаем реструктуризацию. Приехал в офис Самара ул Победа д 84. там сказали что банк больше не делает реструктуризации потому что банк закрывается и переходим в совкомбанк. ПОЛУЧИЛОСЬ так что мне специально протянули время, подставели под просрочку уже больше недели, начислили штрафы. Я человет ответственный, я всё это пытался избежать, за 3 недели все документы предоставил, но никто ничем не захотел заниматься. Служба заботы о клиентах не заботится о благополучных клиентях, звоните когда будет просрочка, ну что за бред? А потом говорят у тебя просрочка. Это просто подстава клиентов, от которых им зарплата идёт, что с вами делать будем?
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-23T15:30:30+03:00
Уважаемый Клиент! Сообщаем, что нарушений в консультации сотрудников информационной службы не зафиксировано. По установленным данным сотрудники пытались связаться с Вами 18.06.2021 г. для разрешения ситуации, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа. Отметим, что для урегулирования ситуации Вам необходимо обратиться в отделение Банка для проведения верификации по смене прописки. Дополнительно сообщаем, что Вы можете проконсультироваться по вопросу снижения финансовой нагрузки, позвонив в информационную службу по телефону 8-800-100-6-222 При наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
7алексей9
2021-11-08T15:29:55+03:00
ГДЕ ОТВЕТ ОТ БАНКА, ХОТЬ ОТ ВОСТОЧНОГО ХОТЬ ОТ СОВКОМБАНКА!?!?!?!?!?!?!?
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021