Ошибка специалиста

20.06.2021 11:33
2650
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
По нашему кредитному договору дата очередного платежа 17 июня. Чтобы  сделать платеж вовремя и избежать возможных непредвиденных ситуаций с мобильным приложением, я лично приехала в отделение банка чтобы сделать платеж с помощью сотрудника. Сделала это заблаговременно за 2 дня то есть 16 июня. Ничего не предвещало беды - девушка оператор взяла паспорт и перевела деньги на кредитный счет, о чем я сразу удостоверилась через мобильное приложение. А 18 июня мне стали звонить, что платеж не поступил. Вот так вследствии некомпетентных действий сотрудника отделения банка у нас появился вопрос, который теперь нужно решать. позвонив 20 июня в банк, я пыталась выяснить каким образом можно решить данную проблему. Сотрудник банка Тимощук Андрей Александрович даже не попытался разобраться в данной ситуации, вел себя вызывающе (это при том что банк виновен, так как перевод осуществляла оператор в отделении банка). В результате я сделала еще один платеж, заплатила процент за просрочку (!). Прошу руководство банка Восточный разобраться в данной ситуации и вернуть мне переплаченные средства.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-30T08:59:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв При рассмотрении обращения установлено, что денежные средства на счет кредитного договора поступили 20/06/2021г. Однако, мы готовы провести дополнительную проверку в связи с чем, просим Вас направить на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru чеки/иные документы с указанием реквизитов и даты внесения платежа. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. Дополнительно сообщаем, в отношении действий сотрудников, нами была проведена проверка, по результатам которой установлено, что информация указанная в отзыве не нашла своего подтверждения. Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва, однако надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
ЕЮС
2021-06-20T11:05:57+03:00
По вине банка возникла проблема (денежные средства не были переведены на счет). Эту задачу блестяще решила специалист первой линии Т-ва Я. В. Исключительно профессиональный сотрудник - слушает и слышит клиента, самое главное РЕШАЕТ вопросы клиентов. Яна технически подкована и хорошо разбирается в системе работающего банка. Клиентооринтированность 10 из 10, а также Яна не переносила решение вопроса в будущее, помогла сразу закрыть вопрос и объяснила причину проблемы.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020