Решение проблем в кратчайшие сроки

21.06.2021 08:10
4730
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в размере 20 тысяч рублей. При оформлении и подписании договора на приобретение кредитной карты банковский работник ввёл меня в заблуждение, не уведомил о дополнительных услугах их стоимости и возможности отключения. В мобильном банковском чате мне прописали, что отказаться от услуги возможно только подав заявление в офис продаж по месту обслуживания, на горячей линии подтвердили информацию, хотя в договоре указана возможность подачи заявления посредством ДБО. На данный момент я нахожусь в другом городе, при приезде в город я обязательно напишу заявление и приложу авиабилеты о нахождении в другом населенном пункте. Прошу банк сторнировать начисления в размере 20 тысяч рублей с моего лицевого счёта и провести беседу с банковским работником о качественном предоставлении услуг и работе с клиентами. В свою очередь, о банке Восточный у меня сложилось хорошее впечатление, отличное обслуживание и сервис. Ранее я брала кредит на покупку мебели, поэтому и взяла кредитную карту, не думала, что такая ситуация произойдёт.  Заранее благодарна. Надеюсь на решение моих проблем и на дальнейшее сотрудничество.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-26T16:55:04+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально он был размещен без оценки, засчитываем итоговую оценку "4", так как в отзыве описана проблема.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-22T12:49:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. 22/06/2021г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами неоднократно пытался связаться сотрудник Банка. К сожалению, звонки остались без ответа Информируем Вас о том, что Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована, услуга отменена, комиссия возвращена на счет Просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва, проставив оценку от 1 до 5 Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва, и, от лица Банка, приносим свои искренние извинения за возможные неудобства При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021

Доп. услуги: Страхование и Персональная линия

Оценка 4

Добрый день! 03 марта 2021г.  я в Операционном офисе: №7777 ул Большая Черкизовская, 1, оформила договор кредитования №21***17 Тарифный план Кредитная карта 90 дней без %. К... Читать полностью

04.05.2021