Навязанные услуги

22.06.2021 05:53
4369
2
Оценка
1
Отзыв проверен
18.06.2021 обратилась в отделение банка в г.Черепаново, по адресу: ул.Кирова, 4Б, за получением кредитной карты.  Ранее на телефон пришла информация о возможности ее получения и заказа в приложении.  Специалист банка (к сожалению, без бейджа и опознавательных знаков) выдала карту и сказала: "Обязательным условием является страхование, так как вы подали заявку через приложение, а это через Москву" (хитро, однако).  Возражения и отказы не принимались специалистом, якобы обязательное условие.  А дальше еще интересней. Сотрудник банка взяла мой телефон с целью "активировать страховку". Ну и активировала, только не страховку.  Дома, в истории операций, увидела, что сотрудник активировал подписку СберБанк Премьер. Кроме того, с режимом автопродления. Установила на мой телефон дополнительных два приложения: СберЗвук и СберДиск.  "Хороший" банк и сотрудники, обманом повышают продажи.  Подала обращение в контакт-центр, чтобы вернули денежные средства. Пришел ответ: что это невозможно, согласно условиям публичной оферты. Но я то ничего не подключала! Это сделано сотрудником банка с моего телефона.  Прошу и требую вернуть денежные средства за подписку, так как она была подключена сотрудником, которая в свою очередь меня еще и ввела в заблуждение (выдав подписку за страхование).  А всем читателям совет: не передавать в руки телефон сотрудникам банка. Иначе будет, что будет.  Никому не порекомендую данный банк.
Сбербанк
Сбербанк
2021-06-22T09:59:40+03:00
Здравствуйте! Я проверю ситуацию. Вернусь с комментариями. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024