Недобросовестный банк, не рекомендую

22.06.2021 13:19
4292
3
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]1 Дебетовая карта[/b]. Взял дебетовую карту, отключил смс банк, через месяц списали и развели руками, мол "сами виноваты". Процент на остаток не сходится с обещанным в рекламе. В ближайшее время закрою, как подберу замену. [b]2 Кредит[/b]. Сперва в приложении появилось предложение на необходимую мне сумму, 2 миллиона, появилось после подачи заявления на банки.ру. Повелся, нажал, решил дать второй шанс банку после дебетовой карты. Позвонили с колл-центра, уточнили все данные и сказали какие документы необходимо взять для посещения офиса. В офисе (Екатеринбург, ул. 8 марта) меня почти сразу же послали "Такого кредита у нас нет", со слов менеджера в офисе кредит без залога только до 1.5 миллионов. Через месяц звонят с колл-центра и утверждают что менеджеры в отделении банка не компетентны, что без залога можно вплоть до 5 миллионов. Согласился попробовать еще раз, в назначенный день звонят и говорит что офис на ул. 8 марта(через дорогу от моего дома) по техническим причинам закрылся, что необходимо ехать до другого(ул. Хохрякова), на вопрос по сумме в 2 млн без залога оператор растерялась: "Нельзя, но вы приезжайте - там видно будет", договорились на другой день.  В очередной назначенный день звонят для уточнения по времени, а на мои вопросы по сумме и залогу просто бросают трубку. Вскипел, звоню на горячую линию, и тоже ничерта объяснить не могут. Попросил закрыть заявку.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-28T14:19:28+03:00
Уважаемый Клиент! Как уже сообщалось в предоставленном Банком ответе на составленное Вами ранее обращение, списание комиссии за услугу «СМС-Банк» является правомерным. По установленным данным, в указанный период услуга Вами не отключалась. Отметим, что отключить услугу «СМС-Банк» возможно в отделение Банка, по номеру Информационной службы Банка 8-800-100-7-100, а также направив на номер 7243 слово «ОТКЛЮЧИТЬ» или «OFF». Стоимость отправки 1 SMS с запросом – по тарифам вашего оператора сотовой связи. Также, обращаем, Ваше внимание, что ошибок в консультации сотрудников Банка не обнаружено. Сожалеем, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий и предоставить Вам кредит на запрашиваемых условиях. Однако, хотим пояснить, что для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Отметим, что в случае принятия Банком решения, не удовлетворяющего заявленным требованиям, Клиент в праве подать заявку повторно, но не ранее, чем через месяц, с момента подачи своей последней заявки, и, возможно, Банк пересмотрит принятое ранее решение. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
ubivikus
2021-06-29T16:10:44+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020