Отвратительный банк, не советую!

22.06.2021 15:26
6231
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Абсолютно не клиентоориентированный банк! Началась эпопея в октябре 2020 года. После смены фамилии отправила все данные в банк и сделала заявку (платную 250 рублей) на перевыпуск карты. В личном кабинете все поменялось а вот смс о выпуске карты так и не было. Дважды ходила в отделение в Марьино каждый раз тратя по два с лишним часа, в декабре 2020 и в январе 2021 карту НЕ НАШЛИ!!! Звонила и общалась в чате в течении трех месяцев каждый раз доказывая что мне НАДО поменять карту. В итоге в Апреле они очнулись и ЗАБЛОКИРОВАЛИ мне карту!! Заявив что виновата я, поскольку вовремя не получила карту, и что за перевыпуск я должна заплатить еще 250 рублей! Ну хорошо, согласилась, смс снова не было и я спустя месяц опять пошла в банк сама. Как водится карту искали полтора часа, а потом сказали что, 250 рублей за перевыпуск я должна оплатить в кассу наличными, поскольку снять их со счета карты они не могут. Еще 40 минут я стояла в очереди в кассу!! И о чудо спустя еще минут 20 я таки получила карту и массу "положительных" эмоций!!! Ну и в целом платежи проходят дней по 5, постоянно дергают смсками и напоминаниями, хотя я никогда в своей жизни не просрочила ни одного платежа!! Колл центр никогда ничем помочь не может, только отговорки и заявления из разряда "нам все равно проблема Ваша". И все это из за карточки на 29000 руб. В общем искренне не советую если Вам дороги Ваши нервы и Ваше время!!
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-06-25T13:40:03+03:00
Уважаемая Gluckk! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что комиссия за выпуск новой карты в случае изменения фамилии/имени клиента/держателя взимается согласно тарифному плану. Комиссия была списана один раз при получении Вами карты в мае. Ваша карта была перепущена 11.11.2020 на основании заявки, оставленной в чате. Также Вас уведомили, что карта будет готова в течении 10 рабочих дней. С 17.11.2020 карта находилась в отделении банка и ожидала получения. Хотелось бы отметить, что уточнить информацию о состоянии готовности карты можно обратившись в контактный центр банка. 20.01.2021 в чате Вам была предоставлена информация, что Ваша карта находится в отделении, но на ней указана старая фамилия, и что Вам необходимо обратиться в отделение банка для написания заявления на закрытие карты и подачи заявки на открытие новой карты. Ваша карта была аннулирована как невостребованная. Через три месяца 21.04.2021 Вы обратились в контактный центр банка, где Вас проинформировали , что карта была аннулирована и предложили ее перевыпустить. 17.05.2021 Вы получили карту в отделении банка. Согласно правилам банк имеет право списывать со счета клиента суммы комиссий в соответствии с тарифами, в случае отсутствия или недостаточности на счете личных денежных средств клиента в размере, достаточном для оплаты комиссии за обслуживание карты, денежные средства можно внести на счет любым удобным способом, в том числе через кассу. Смс-уведомления направляются клиентам с целью напоминания о предстоящем платеже. Хотелось бы отметить, что при обслуживании клиентов нет разделения по типу операции, все клиенты обслуживаются в порядке единой очереди. Помимо обслуживания входящего потока клиентов сотрудники проводят кредитные сделки и прочие операции, которые занимают больше времени. В определенные часы возможно увеличение посещаемости офиса. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Локо-Банка

Банк отреагировал на обращение

Оценка 5

 Ранее обращался в Саратовское отделение банка , сотрудник принял мое обращение и пообещала помочь... Читать полностью

07.08.2023

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Делиться это хорошо?

Оценка 4

Добрый день. В банке была получена кредитная карта. Условия вполне удовлетворительные. Мобильный банк работал хорошо ровно 2 месяца. потом произошел глобальный сбой и те услуги... Читать полностью

29.12.2021

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-н Мэри - ведущему специалисту офиса , находящегося на Полежаевской, за прекрасное знание продуктов банка, умение работать с клиентом, а также такие... Читать полностью

29.04.2019

Оценка работы Локо банка в г.Самара

Оценка 5

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе подразделения КБ Локо банк в г. Самара. Пользуюсь кредитными продуктами как физлицо полтора года. Помимо приятных ставок по кредитам и по... Читать полностью

08.05.2018

В банке бывает комфортно

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Локо-банка на Семеновской. Перед Новым годом я оформляла загранпаспорт и зашла туда оплатить пошлину. Почему туда? Да... Читать полностью

15.01.2013

О карточном отделе банка

Оценка 4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК... Читать полностью

09.02.2012