Второй раз......

22.06.2021 19:04
6096
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут Д-ко Илья А.. В апреле 2020 года, я обратился за предоставлением"кредитных каникул" согласно ст. 6 Федерального закона № 106-ФЗ от 03.04.2020 г. "Кредитные каникулы" были согласованы. Но по истечению срока кредитных каникул, банком не были выполнены условия п. 13 ст. 6 Федерального закона № 106-ФЗ от 03.04.2020 г., а именно до сих пор мною не получен график платежей ни в каком виде, хотя данное требование я указывал в заявлении. Также, согласно интернет банку, у меня до сих пор кредитные каникулы. (скриншот 1) 20.06.2020 г. мной с банком было заключено соглашение о реструктуризации моих кредитов, в связи с рождением дочери, и выходе жены в декретный отпуск, а также перенесенный мною недавно COVID, не позволяющий мне теперь физически даже искать подработку, не то что работать круглосуточно на 2-3 работах. Подписание документов простой ЕЦП было назначено на 22.06.2020 г. (скриншоты 2 и 3). В назначенное время я документов не получил, в связи с чем совершил телефонный звонок в отдел реструктуризации, где было сообщено, что из-за того, что я брал "Кредитные каникулы", я не смогу оформить документы. Я считаю, что данный отказ с такой формулировкой - это прямое нарушение п.19, ст. 6 Федерального закона № 106-ФЗ от 03.04.2020 г., а также обещания Президента РФ., тем более что при устном соглашении, данный факт был известен специалисту, и вопросов у него не вызвал. Также из разговоров с сотрудниками других банков, именно из-за того, что мои договора считаются по сей день на "каникулах", я их не могу рефинансировать. Я не отказываюсь от своих долговых обязательств, я прошу помочь с уменьшением ежемесячной нагрузки на меня. А также пояснить, почему применение ст. 6 Федерального закона № 106-ФЗ от 03.04.2020 г. ставит "клеймо" на человеке, аналогичное "клейму" злостного неплательщика!? А самое интересное, это то что, на словах обман уже второй раз! Первый раз был на заре общения с банком, при оформлении у них первого кредита... оформили мне карту 110 дней, одобрили лимит какой-то (уже не помню какой), курьер привез карту, я принял карту, и через полчаса приходит смс что в выдаче карты отказано... я тогда не обратил внимания на это, так как карта была не нужна, по большому счету.... но факт остается фактом... Номера договоров: PIL19*****72,PIL20*****42, PIL19*****55,PIL19*****84
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-08-10T18:45:59+03:00
Добрый день. 1. Предоставленные вам кредитные каникулы закончились в октябре 2020 года. При этом, у вас есть отложенная задолженность по каждому из 4 кредитных договоров. Она зафиксирована в системе банка и перестанет отображаться только тогда, когда будет погашена. Графики платежей были вам направлены 13.10.2020 года. Отметка о проведении кредитных каникул отображается в БКИ, она не несет положительный или негативный окрас, каждая кредитная организация оценивает эту отметку по своему. К сожалению, о невозможности провести реструктуризацию стало известно уже после принятия положительного решения. 19.07.2021 года с вами связались и предложили рефинансирование ваших кредитов в один на сумму, вы отказались от предложенных условий. 2. Право банка отказать в кредите закреплено п. 8.1.2 общих условий и в п. 1 ст. 821 Гражданского кодекса. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
912
отзыва
879
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021