Каким образом доверять банку, когда он не выполняет свои обязанности?!

22.06.2021 22:35
4680
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет назад я взяла кредит на немаленькую сумму. Так вышло, что несколько месяцев назад из-за сложной финансовой ситуации и из-за проблем с пандемией я не смогла оплачивать кредит. Я вносила небольшие суммы, когда была возможность. Как только мой договор передали в компанию НСВ для взыскания долга, я сама с ними связалась, так как увидела возможность реструктуризации долга.  После телефонного разговора с представителем НСВ я выяснила, что должна внести 15% от суммы задолженности и обратиться в банк для получения нового графика по кредиту (ПОДЧЕРКНУ, что о сроках для моего обращения в банк после внесения платежа мне НИКТО ничего не сказал!). Через пару дней я внесла нужную сумму. Дальше началось самые ужасные мучения... Первое, с чем я столкнулась - некорректные графики работы и отображение нерабочих точек с представителем Почта Банка в центре Санкт-Петербурга на картах и в приложении самого Банка.  После своего рабочего дня я в течение двух-трёх дней пыталась найти сотрудника банка поблизости, но тщетно. Ещё через пару дней в свой выходной я доехала до отделения на Большевиков, где был не офис банка, а именно представитель на территории Почты России. Девушка-сотрудник была АБОЛЮТНО не компетентна! Она ничего не знала об акции "Шаг навстречу", которую мне и предлагали изначально оформить. Она распечатала мне текущий график, несколько минут смотрела что-то в ноутбуке, в итоге сказала дождаться даты списания этого платежа, после чего новый график якобы отобразится у меня в приложении. Я стала ждать дату списания.  Я периодически пыталась обращаться в чат, вести диалог с НСВ, мне подтверждали, что услуга для меня доступна, при этом она не была видна в программах Почта Банка... После даты списания я решила приехать в полноценное отделение Почта Банка на Новочеркасской. Общалась с Эльвирой, ей хочу выразить благодарность за желание помочь и разобраться в ситуации. Мы попробовали завести заявку на реструктуризацию, но предложения в программе так и не было.  Я снова приехала на следующий день, так как с Эльвирой мы договорились о том, что она уточнит информацию у айтишников и руководителя точки, после чего мы попробуем ещё раз. В этот визит мне В ПЕРВЫЙ РАЗ предоставили информацию о том, что предложение активно только в течение 10-и дней после внесения платежа. НИКТО из сотрудников банка или компании НСВ ранее ни слова мне об этом не говорил. Причём я сама интересовалась сроками, на что получала ответ: "обратитесь в банк как можно скорее". Я написала заявление с жалобой и запросом активировать мне данное предложение, так как я столкнулась с некомпетентностью сотрудников и непредоставлением полной информации, на что я имею полное право; а также запросом вернуть мне денежные средства, которые я внесла в счёт первоначального взноса, чтобы я заново их внесла и оформила предложение, если вдруг ничего нельзя решить на данный момент с моей проблемой. В ответ на заявление через несколько дней я получила отказ! Якобы я сама виновата, что вовремя не пришла (МНЕ НЕ СООБЩАЛИ СРОКИ! ДАЖЕ КОГДА Я СПРАШИВАЛА!), а деньги не вернут, так как они уже списались.  Я собираюсь подать в суд на Почта Банк за подобные действия. Также дополню, что во время пандемии я пыталась запросить реструктуризацию долга, но, так как я не была устроена на работу официально, мне, естественно, отказали. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! НИКАКОЙ ПОМОЩИ В СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ! Для подтверждения всех моих слов я буду запрашивать все съёмки с видеокамер из отделений, предоставлю все переписки с банком, а также буду запрашивать голосовые записи звонков в Почта Банк и НСВ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-23T19:05:15+03:00
«Девушка-сотрудник была АБОЛЮТНО не компетентна! Она ничего не знала об акции "Шаг навстречу"», — уточните, пожалуйста, адрес, дату и время обращения.
Dimpanda
Адрес: Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 2. 19 апреля примерно с 17:00 до 17:30, часть времени ждала в очереди.
Почта Банк
Почта Банк
2021-06-30T15:58:17+03:00
Уважаемая Dimpanda! Согласно полученной информации, изложенной Вами в отзыве о некорректных действиях работников Банка, было проведено внутреннее расследование, которое не подтвердило отраженные в обращении обстоятельства. Были прослушаны аудиозаписи диалогов, предоставленные Коллекторским Агентством. В диалоге от 15.04.2021 г. сотрудник сообщил Вам, что для оформления предложения "Шаг на встречу" необходимо обратиться в офис Банка в течение 10 дней после внесения денежных средств в размере 15% от суммы долга. 19.04.2021 г. Вы обратились к сотруднику Банка в почтовом отделении, где сотрудник не имеет технической возможности и полномочий оформлять продукт "Шаг на встречу", в связи с чем Вам была предоставлена информация о том, что оформить заявку на данный продукт у сотрудника нет технической возможности. Для оформления предложения "Шаг на встречу" Вам необходимо было обратиться в полноценный Клиентский центр Банка в течение 10 дней с момента внесения первоначального взноса. Это также было указано в ответе Банка на Ваше обращение № 3099162 от 30.04.2021 г. В ответе Банк сообщает: "29.04.2021 г. Вами была подана заявка на получение продукта "Шаг на встречу". Информируем, что срок подписания документов по заявке предоставлен до даты 07.05.2021 г. Сообщаем Вам о необходимости обратиться в отделение Банка по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Новочеркасский, д. 43/17, лит. а. По состоянию на 05.05.2021 г. предложение для Вас активно." Так как в указанные сроки Вы не обратились в Клиентский центр Банка, то данное предложение было отменено. В настоящее время, к сожалению, технически не предоставляется возможным восстановить данное предложение по реструктуризации. Также отметим, что внесенный первоначальный взнос был списан в счет погашения задолженности по договору и оснований для отмены погашения задолженности у Банка нет. В части отображения информации о некорректном графике работы отделений Банка, к сожалению, Вами предоставлено недостаточно информации. Если данный вопрос для Вас остается актуальным, то просим Вас указать в комментарии конкретные отделения Банка, которые работали не по графику, а также даты Ваших посещений. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025