Опять обман!

23.06.2021 07:18
5025
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Хочу написать негативный отзыв о данном банке. Позвонили мне из банка. Говорят что хорошие условия есть для меня. Рефинансирование + возможность взять наличные. Остаток по кредиту был маленький 4700р. Условия, первые полгода без %, далее каждый год ставка снижалась (как теперь оказалось) БЫ!!! Спросила у оператора, что сказать, когда приду в офис? Мне девушка ответила, что 'так и скажите Рефинансирование. Не кредит' Приезжаю я в банк... Мне начинают впаривать кредит, с совершенно другими условиями (естественно). Я раз 5 процитировала сотруднику, что мне говорили РЕФИНАНСИРОВАНИЕ... В общем кое как я донесла до нее информацию. Ладно. Пробуем оформить, отправляем заявку и ура. Мне одобрили. Пока я ждала, на столе лежали макеты карт с красивым дизайном. Мне подсказали, что 'оформив сейчас Рефинансирование, Вы автоматически получаете звание почетный клиент, и выпуск карты для вас будет бесплатен'. Ух ты круто, думаю я, красиво. Тут мне начинают объяснять, какие привилегии дает это звание. Что положив деньги на сберегательный счет, Да при этом звании, ставка аж 5%. Супер думаю, здесь 120 дали, Да еще 100 на сбере лежит. Денежки мне понадобятся только в сентябре, хоть немножечко да сумма вырастет. Тут же со сбербанка перевожу на 'почту'. Про этого почетного клиента мне рассказывали дольше, чем за сам кредит. Прихожу домой, проходит несколько дней, в приложении вижу, звание активированныо, но ставка 0. Меня это заинтересовало. Звоню я на горячую линию. Объяснив вопрос, она мне говорит. 'а вы же не оплатили услугу ПОЧЕТНЫЙ КЛИЕНТ. Это стоит ВСЕГО 3 с лишним тысячи ежемесячно в течении полу года!!!'  Вы че издеваетесь??? Я говорю, отключайте нафиг мне эту услугу. Не нужна она мне. В ответ я услышала, что 'у меня нет возможности её отключить. И в приложении этого не сделать. Поезжайте в банк.' Да вы что, совсем там обурели??? Почему ваш сотрудник изначально мне не сказал о ежемесячной плате за эту чушь? И теперь я же должна тратить своё время и ехать на другой конец города, потому что вы меня обманули!!!  Безусловно, я приеду, и откажусь от ваших всех этих 'подарков'. Более того, сотрудничать с вами, больше нет ни какого желания! В ближайшее время, возьму эту сумму в другом банке, и погашу досрочно у вас. Лучше буду платить проценты сберу, и сотрудничать с ними. Чем вот это вот всё от вас...
Почта Банк
Почта Банк
2021-06-25T15:48:55+03:00
Уважаемая haras160287! Результат рассмотрения кредитной заявки зависит от множества факторов и условий, установленных для заемщика, которые не могут быть озвучены. Рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для Клиента альтернативное предложение, на условиях которого Банк будет готов выдать кредит, после чего Клиент может оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита. При рассмотрении Вашей заявки на кредит Банк сформировал для Вас альтернативное предложение, - кредит наличными. В ходе проведенного расследования выявлено, что при оформлении кредита сотрудником Банка были доведены до Вас все условия предоставления кредита, подробно рассказано об акции "Ноль сомнений" и о пакете "Почетный клиент". Пакет "Почетный клиент" - это снижение ставки по кредиту на 4% каждый год на протяжении действия кредита; увеличенная ежемесячная сумма бесплатного снятия средств в сторонних банкоматах и бесплатных переводов через Систему быстрых платежей (СБП); повышенная ставка по Сберегательному счету и надбавка по вкладам; бесплатный индивидуальный дизайн карты к Сберегательному счету и СМС-информирование; повышенный кешбэк в отдельных категориях товаров. На основании Вашего требования пакет "Почетный клиент" отключен. Комиссия за пакет не взымалась. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную по 5 бальной шкале. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Юлия, АО "Почта Банк".
haras160287
2021-06-25T15:55:01+03:00
Спасибо, что отключили услугу 'почетный клиент'. Вопрос урегулирован.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность за помощь сотрудникам офиса

Оценка 5

Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень... Читать полностью

27.01.2025

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023