г Новокузнецк

23.06.2021 09:04
3195
1
Оценка
1
Отзыв проверен
ПАО МОСОБЛБАНК отделение в городе Новокузнецке. Неадекватный специалист К-ва Елена.  Сделал заявку по снятию наличности. Пришел лично в банк и началось. При работающм счете, мне  данный сотрудник  отказал выдать наличность, ссылаясь на якобы  что нет заявки (хотя я подавал), что у меня блок по 115 (хотя  счет рабочий). Ощущение сложилось что это ее деньги а не мои). Причем  разговор был  такой наглый и надменный. В результате  я обратился к управляющему данного банка по адресу : г. Новокузнецк, улица Кирова,56 и та же песня. Убалтывали меня как студенку , утверждали что там какой то сотрудник в Москве, который сделал ошибку  при составлении документа. Я спросил ФИО данного человека, чтобы непосредственно самому позвонить и все узнать. ФИО я так и не получил, я понял что опять врут в глаза. После того как я  провел там 4 часа, К-ва мне сказала что нашла обходной пусть! Начала заполнять чековую книжку и сделала там ошибку, после  чего взяла иголку и начала там что то  исправлять, что не допустимо. Испортив несколько листов  я пошел с чеком в кассу и получил НАКОНЕЦ ТО  свои финансы. В результате  этого всего у меня стояла грузовая машина со строительными материалами, т к  люди отказывались доставлять груз  без оплаты. Я чуть не потерял клиента из за это всего. Сегодня я понял закрывать счет и  тот самый "специалист" сказал что не закроет мне счет). Нет чековой книжки. Я ее после того случая  выбросил, не видел смысла продолжать сотрудничать с данным банком. После того как я попросил мне дать письменный отказ в закрытии счета, К-ва  мне все подписала. Показывая тем самым свой характер, бросая документы мне в лицо. Что происходит в данном банке?  прошу пояснить мне.  Я считаю что данный сотрудник и управляющий должны понести административное наказание как минимум.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2021-07-22T16:09:56+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что предоставленная Вами информация принята Банком к сведению. Денежные средства по чековой книжке Вами были получены в день обращения в Банк – 31.05.2021. Заявление на закрытие счета сотрудником Банка принято без чековой книжки. Дополнительно сообщаем, что в Банке разработаны стандарты обслуживания клиентов, которые обязательны к исполнению всеми сотрудниками Банка. Сотрудники все переговоры с клиентами проводят корректно и вежливо. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК