Не думал, что так бывает

23.06.2021 11:37
5121
2
Оценка
5
Отзыв проверен
За десятки лет я уже привык что банк – это что-то такое бюрократическое, неповоротливое и иногда с дурацкими правилами. Открыл для своего ИП дополнительный счет в Точке просто на всякий случай. Прошел год, и Точка стал для меня основным банком. Почему ? 1. Со мной общаются как человек с человеком, нормальным человеческим языком. Все просто и понятно. 2. Под мои задачи (регулярные выплаты самозанятым партнерам) - очень удобный и выгодный тариф. Ну и видно что постоянно развивают фунционал. Например перевод по номеру карты. Так то стараюсь все оплачивать прямо со счета корпоративной картой. Но иногда нужен кеш или деньги на карте физ.лица. Пара кликов - и деньги дошли. Точка-банк, ждем когда внедрите эти переводы и работу с сейфом в приложении. Заходить на сайт с телефона все-таки не так удобно, как делать все в приложении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-30T23:55:59+03:00
Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания сотрудников с указанием даты события. Уточните ИНН вашего ИП.
user2032592
2021-07-05T10:39:08+03:00
Мой ИНН 39040*****38, а что касается обслуживания - постоянно переписываюсь в чате приложения. Дело не в единичных случаях, а в возможности задать вопрос и получит ответ в чате у живого человека.
Точка
Точка
2021-06-25T19:08:19+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Рады, что доверили нам заботу о своём бизнесе и, судя по всему, не прогадали :) Мы постоянно работаем над удобством интернет-банка и приложения, запускаем новые сервисы и стараемся сделать жизнь предпринимателей легче. Уже вовсю занимаемся новой Точкой X. В ней можно будет работать с Сейфом. А пока если понадобится сделать перевод, а ноутбука не окажется под рукой, напишите нам в чат с банком. Мы всё сделаем. Ценим вашу дружбу и постараемся оправдать доверие. Пусть и вас всё складывается чудесно!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
371
отзыв
363
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут

Оценка 5

Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут... Читать полностью

16.04.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Открыли расчетный счет в Точке, по акции у нас было полгода бесплатного обслуживания. Удобный интерфейс клиент банка, интуитивно понятный. Нравится, что сотрудники банка быстро и... Читать полностью

09.04.2025

Помощь с отправкой платежа в Республику Беларусь

Оценка 5

Общаюсь с поддержкой в чате интернет-банка. В последний раз писал 23 марта с вопросом, как можно отправить деньги контрагенту в Республику Беларусь. Через минуту подключилась... Читать полностью

26.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

ТОЧКА - лучшие

Оценка 5

На днях (10.03.2025) я обратился в чат поддержки банка Точка с вопросом о том, как можно снять или перевести деньги с минимальной комиссией. Специалист Дина откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025