У каждого сотрудника разная информация

23.06.2021 15:27
6525
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день! Отзыв оставляю в первый раз но накипело. Обратилась в чат банка с уточнением как можно оплатить долг по карте при наличии ареста, на что я получила консультацию и со спокойной душой я пошла оплачивать по рекомендации сотрудника через банкомат на карту, что оказывается делать ни в крему случае нельзя! Деньги ушли не в счёт погашения карты а ареста! После повторного обращения в чат мне сотрудник говорит что это нужно было делать через кассу в отделении банка и первый сотрудник не верно проконсультировал составили жалобу на что ответ я получила извините за сложившуюся ситуацию. Мне что с ваших извинениях??? Моя претензия не решена, мне ваши извинения не нужны!! После чего соответственно образовалась задолженность, да платёж следующий поступил со значительной задержкой но сотрудник с которым я общалась, на минуточку третим по счету сказал что оказывает ни через банкомат ни через кассу вносить деньги нельзя! Нужно ложиться на определённый счет , про который я узнала от него, но со слов сотрудника нужно войти в 1 день просрочки что бы что бы деньги не вернулись назад и что бы они 100% списались.  Все было более или менее нормально вносила деньги сотрудник говорил сколько нужно внести, общались мы с ним по вотсап, но он уволился. И вот общение с четвёртым сотрудником и я узнаю что никакой просрочки ждать не нужно, можно пополнять как обычно на счет по графику платежей. После стольких общения с четырьмя сотрудниками, которые говорят разную информацию хочется сказать одно! Уважаемый РосБанк платежы вноситься будут тогда когда будет возможность вносить! Названивать на чужие номера минуя меня не стоит! Звонки просьба осуществлять с официальных номеров, которые есть в общем доступе. Я не удовлетворена вашим решением по претензии. Бардак что в консультации клиента, что в отделении банка, в котором работает только 1 сотрудник!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-29T18:52:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2021-07-08T12:44:52+03:00
Уважаемая user3958981! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. Мы провели проверку по данному вопросу и установили, что вероятнее всего между вами и сотрудником возникло недопонимание. Действительно, при наличии просроченной задолженности погашение возможно со специального счета. При разговоре со следующим сотрудником по вопросу погашения кредита, не дожидаясь наступления просроченной задолженности сотрудник проинформировал вас о необходимости производить погашение со счета 3-го лица. Обращаем внимание, что при несоблюдении клиентом договора, кредитная организация обязана предпринимать все предусмотренные законодательством РФ меры для взыскания задолженности. Одной из них является досудебная работа с клиентами, в том числе путем осуществления звонков на личный телефон. Отметим, что звонки из банка осуществляются с официально зарегистрированных номеров. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 453
отзывов
1 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024

Комиссия за снятие по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Оформил кредитку, хотел перевести деньги, т.к. указано что при переводах комиссия не взимается, но не тут то было. Перевел на свою же дебетовую карту, этого же банка... Читать полностью

20.05.2024