У каждого сотрудника разная информация

23.06.2021 15:27
6529
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день! Отзыв оставляю в первый раз но накипело. Обратилась в чат банка с уточнением как можно оплатить долг по карте при наличии ареста, на что я получила консультацию и со спокойной душой я пошла оплачивать по рекомендации сотрудника через банкомат на карту, что оказывается делать ни в крему случае нельзя! Деньги ушли не в счёт погашения карты а ареста! После повторного обращения в чат мне сотрудник говорит что это нужно было делать через кассу в отделении банка и первый сотрудник не верно проконсультировал составили жалобу на что ответ я получила извините за сложившуюся ситуацию. Мне что с ваших извинениях??? Моя претензия не решена, мне ваши извинения не нужны!! После чего соответственно образовалась задолженность, да платёж следующий поступил со значительной задержкой но сотрудник с которым я общалась, на минуточку третим по счету сказал что оказывает ни через банкомат ни через кассу вносить деньги нельзя! Нужно ложиться на определённый счет , про который я узнала от него, но со слов сотрудника нужно войти в 1 день просрочки что бы что бы деньги не вернулись назад и что бы они 100% списались.  Все было более или менее нормально вносила деньги сотрудник говорил сколько нужно внести, общались мы с ним по вотсап, но он уволился. И вот общение с четвёртым сотрудником и я узнаю что никакой просрочки ждать не нужно, можно пополнять как обычно на счет по графику платежей. После стольких общения с четырьмя сотрудниками, которые говорят разную информацию хочется сказать одно! Уважаемый РосБанк платежы вноситься будут тогда когда будет возможность вносить! Названивать на чужие номера минуя меня не стоит! Звонки просьба осуществлять с официальных номеров, которые есть в общем доступе. Я не удовлетворена вашим решением по претензии. Бардак что в консультации клиента, что в отделении банка, в котором работает только 1 сотрудник!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-29T18:52:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2021-07-08T12:44:52+03:00
Уважаемая user3958981! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. Мы провели проверку по данному вопросу и установили, что вероятнее всего между вами и сотрудником возникло недопонимание. Действительно, при наличии просроченной задолженности погашение возможно со специального счета. При разговоре со следующим сотрудником по вопросу погашения кредита, не дожидаясь наступления просроченной задолженности сотрудник проинформировал вас о необходимости производить погашение со счета 3-го лица. Обращаем внимание, что при несоблюдении клиентом договора, кредитная организация обязана предпринимать все предусмотренные законодательством РФ меры для взыскания задолженности. Одной из них является досудебная работа с клиентами, в том числе путем осуществления звонков на личный телефон. Отметим, что звонки из банка осуществляются с официально зарегистрированных номеров. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 804
отзывов
1 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024