Отвратительно!

26.06.2021 12:52
5004
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Как видно в заголовке- ОТВРАТИЛЬНО!!! Абсолютно всё в этом банке! Не работающая поддержка! Писать в приложении бесполезно - обращения нигде и никак не фиксируются и не сохраняются! Звонок в банк. Надо ждать продолжительное время, тоже практически ничего не решают! Стойка информации- это вместо отделения в г.Уфа. АБСОЛЮТНО! Полный ноль!!! НИЧЕГО не решают. Ни единой формы одежды, ни бейджиков, ходят толпой, покурить/поесть, оставляя рабочее место пустым! Остается только эл. почта для связи. Была перед этим карта Мегакард банка Кредит Европа совместно с Мегой, но она закрывалась и переход с нее был как раз на карту уже от Икано банка. Так я и стал клиентом этого банка! Пользуюсь картой месяцев 5, хватило, буду закрывать! Накопилось!!!  1. Неудобное, неработающее приложение! Чтобы пополнить свою карту, надо каждый раз вбивать ее номер! Впервые такое вижу. 2. Совершенно неудобная система перевода накопленных баллов в рубли! Это и стало последней каплей! 3. Нет ни обратной связи от банка, ни поддержки. Почитав отзывы на этом сайте, видно, все так называемые 5- не подтверждены, и очень похожи на написанные ботами. Если вы планируете перейти на эту карту с Меги, не надо! Лучше закрывайте, и не связывайтесь с этим так сказать банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-02T11:32:47+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, когда и с каким вопросом вы звонили в банк? Сколько времени составило ожидание? Какую информацию вам предоставили сотрудники? 06.07.2021 Оценку засчитываем, благодарим за ответ.
Марат Н.
2021-07-02T12:02:43+03:00
Добрый день! Обращение в банк по телефону было в день, а точнее утро, при оформлении карты, 06.04.2021. В ТЦ Мега г.Уфа. Звонил по поводу отсутствия на месте работников. С 10-15 до 10-30 на стойке не было ни одного сотрудника! Была лишь записка - буду через 10 минут. Пришли с пакетами от еды, толпа - по другому не назвать, 5-6 девушек, без униформы. Звонок в среднем ждать от 5 до 10 минут. Информацию не предоставили никакую. Обратной связи нет, клиентоориентированности - нет. Обращения с приложения никаким образом не сохраняются в нем, и нет ответов. Не ясно уходят ли они в банк вообще. Каждый раз только звонить, но толку тоже очень мало.
Фибабанк
2021-06-30T07:40:54+03:00
Добры день, Марат Н.! Обращения из Мобильного банка фиксируются в Вашей карточке обращений в Банк и доступны сотрудникам Центра поддержки. Наши сотрудники, работающие в Офиса продаж, в том числе на стойте MEGA Friends в ТЦ МЕГА Уфа всегда обеспечены одеждой с соответствующей символикой и бейджами. Кроме того, нам не известно о случаях, чтобы все сотрудники разом покидали Офис продаж. По поводу работы Мобильного приложения - на текущий момент этот функционал работает таким образом. Мы учтём Ваш отзыв и передадим коллегам, отвечающим за развитие Мобильного приложения. Перевод баллов в рубли - одна из самых распространённых операций, которой пользуются наши клиенты. Как правило, трудностей с этим ни у кого не возникает. Если у Вас возникли сложности, попробуйте ознакомиться с описанием этой возможности на нашем сайте https://ikanobank.ru/f/kak_tratit_bally_na_pokupki_po_karte_mega_friends_1.pdf Так же, о Вашем последнем обращении в Центр поддержки, а именно о предоставленн индивидуальных возможностей по использованию баллов. К сожалению, на текущий момент правилами программы Лояльности такая возможность не предусмотрена. С уважением, Команда Икано Банка.