Добрый день. С данной компанией столкнулась в связи с необходимостью подключения облачной кассы. Менеджеры в начале продавали на славу, обещали оперативное обслуживание, заявляют, что интеграция с пей пал (для международных платежей) имеется, а потом оказалось, что для этого нужно использовать сторонний сервис за дополнительные деньги и это выяснилось уже после оплаты годового обслуживая, затем настойчиво предлагают завести счет в модульбанке, хотя он не обязателен.
После того, как услугу оплатили, началось веселье. Ранее я работала с юкассой по части услуг эквайринга, до взаимодействия модулькассой, проблем никогда не было, но после интеграции с сервисом облачной кассы, у модулькассы внезапно что-то сломалось, о чем я узнала не от них даже, а от своих клиентов. Получилась интересная картина: клиент оплачивает через ссылку юкассы, клиент получает доступ к услуге, но модулькасса не присылает чек и юкасса видя это, недождавшись чека, возвращает клиенту денежные средства обратно, при этом клиент уже получил услугу. Я остаюсь без денег, клиент получил услугу, получил обратно деньги и эта же сумма будет фиксироваться в налоговую! Супер!!!
Нам обещали техподдержку 24/7, в результате 3 менеджера перекидывают друг на друга и не дают никакого ответа в течение всего дня, говорят, что чеки могут приходить до 24 часов, проблему не решают, не объясняют причины проблемы и не пытаются никак помочь, кроме отписок по скрипту или обвинений юкассы в проблеме, хотя юкасса свою часть работы выполняет. А в чем тогда смысл работы модулькассы, кроме как создать больше проблем и накрутить побольше оплат для отправки в налоговую? Как будто эти платежи прошли, а их нет и прибыли от них нет, потому что деньги вернулись клиенту. Но разве модулькассу это волнует? Нет, конечно!
На горячей линии тоже никаких ответов не дали, а стали только перекидывать на юкассу, что это она виновата, но вот с ней то как раз раньше проблем не было, все работало как надо, а с приходом модулькассы я за день ушла в минус и по прибыли и по налогам. Отвратительный сервис!
А если хотите знать повезло вам или нет и пошел чек клиенту или нет, то сидите и ручками отслеживайте каждую оплату и не важно сколько этих оплат в день у вас проходит 100 или 1000, вот сидите ручками и контролируйте, дорогие предприниматели. Вам же делать нечего больше. А модулькасса тут не при делах, у них что-то сломалось и все, ваши продажи на СТОПЕ или в минус идут (дарятся клиентам услуги ваши), но вы не узнаете об этом, вас не предупредят, не сообщат, не помогут решить проблему, сами придумывайте и звоните в другие компании, потому что виноваты все, кроме них! И потери за несуществующую прибыль вам никто возмещать не намерен тоже, это ваши проблемы, модулькасса тут тоже не при делах.
Отвратительная организация! Нет понимания важности предоставления услуги и нет знаний, что они делают! Главное втюхать побольше, а там разгребайте, как можете дорогие пользователи! Сейчас из-за них я не могу принимать платежи, потому что это как игра в русскую рулетку, кому придет чек, а кому нет и за что я получу деньги, а за что нет я не могу угадать! Из-за модулькассы у меня полностью остановлен рабочий процесс! Клиенты приходят, а продать им я ничего не могу! Я крайне разочарована этой компанией!
Если эта ситуация продлится и дальше, вынуждена буду подсчитать убытки и подать в суд!