Ужасно!

26.06.2021 19:34
4724
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. С данной компанией столкнулась в связи с необходимостью подключения облачной кассы. Менеджеры в начале продавали на славу, обещали оперативное обслуживание, заявляют, что интеграция с пей пал (для международных платежей) имеется, а потом оказалось, что для этого нужно использовать сторонний сервис за дополнительные деньги и это выяснилось уже после оплаты годового обслуживая, затем настойчиво предлагают завести счет в модульбанке, хотя он не обязателен. После того, как услугу оплатили, началось веселье. Ранее я работала с юкассой по части услуг эквайринга, до взаимодействия модулькассой, проблем никогда не было, но после интеграции с сервисом облачной кассы, у модулькассы внезапно что-то сломалось, о чем я узнала не от них даже, а от своих клиентов. Получилась интересная картина: клиент оплачивает через ссылку юкассы, клиент получает доступ к услуге, но модулькасса не присылает чек и юкасса видя это, недождавшись чека, возвращает клиенту денежные средства обратно, при этом клиент уже получил услугу. Я остаюсь без денег, клиент получил услугу, получил обратно деньги и эта же сумма будет фиксироваться в налоговую! Супер!!! Нам обещали техподдержку 24/7, в результате 3 менеджера перекидывают друг на друга и не дают никакого ответа в течение всего дня, говорят, что чеки могут приходить до 24 часов, проблему не решают, не объясняют причины проблемы и не пытаются никак помочь, кроме отписок по скрипту или обвинений юкассы в проблеме, хотя юкасса свою часть работы выполняет. А в чем тогда смысл работы модулькассы, кроме как создать больше проблем и накрутить побольше оплат для отправки в налоговую? Как будто эти платежи прошли, а их нет и прибыли от них нет, потому что деньги вернулись клиенту. Но разве модулькассу это волнует? Нет, конечно! На горячей линии тоже никаких ответов не дали, а стали только перекидывать на юкассу, что это она виновата, но вот с ней то как раз раньше проблем не было, все работало как надо, а с приходом модулькассы я за день ушла в минус и по прибыли и по налогам. Отвратительный сервис! А если хотите знать повезло вам или нет и пошел чек клиенту или нет, то сидите и ручками отслеживайте каждую оплату и не важно сколько этих оплат в день у вас проходит 100 или 1000, вот сидите ручками и контролируйте, дорогие предприниматели. Вам же делать нечего больше. А модулькасса тут не при делах, у них что-то сломалось и все, ваши продажи на СТОПЕ или в минус идут (дарятся клиентам услуги ваши), но вы не узнаете об этом, вас не предупредят, не сообщат, не помогут решить проблему, сами придумывайте и звоните в другие компании, потому что виноваты все, кроме них! И потери за несуществующую прибыль вам никто возмещать не намерен тоже, это ваши проблемы, модулькасса тут тоже не при делах. Отвратительная организация! Нет понимания важности предоставления услуги и нет знаний, что они делают! Главное втюхать побольше, а там разгребайте, как можете дорогие пользователи! Сейчас из-за них я не могу принимать платежи, потому что это как игра в русскую рулетку, кому придет чек, а кому нет и за что я получу деньги, а за что нет я не могу угадать! Из-за модулькассы у меня полностью остановлен рабочий процесс! Клиенты приходят, а продать им я ничего не могу! Я крайне разочарована этой компанией! Если эта ситуация продлится и дальше, вынуждена буду подсчитать убытки и подать в суд!
МодульКасса
2021-06-28T19:25:59+03:00
Ирина, здравствуйте! 26 июня была проблема с интернет-соединением, сейчас со стороны Модулькассы все работает корректно. Сделаем все, чтобы такой ситуация больше не повторилась. Проверив чаты, мы обнаружили, что только в одном из всех созданных сотрудник взял паузу на восстановление связи, в остальных чатах на все вопросы были получены ответы в срок. Остальные вопросы можно решить со стороны Юкассы. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Модулькасса

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019