Обман, бюрократия и ложь

27.06.2021 06:55
4420
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте.  Решил оформить кредит наличными в сентябре 2019. Позвонил на горячую линию, сказали привезут деньги, все одобрили. Приехала девушка с планшетом (в нем оформляется) и сказала на этой карте лежат наличные, т.е. это и есть кредит наличными. Но позже оказалось, что это кредитная карта, о чем мы были в ужасе. успешно выплатив кредит, обратился в офис в г. Москве на , Балтийской улице, 4 для закрытия Оператор начала говорить давайте закроем карту, а выдадим вам новую под больший процент. Пришлось ей дать ложные данные для заявки, чтобы она закрыла старую, а когда на следующий день начался шквал звонков, пришлось перебанить все номера, террор продолжался неделю. Карту и то просто так не закрыли, а спустя 45 дней. И начался квест с закрытием текущего счета. отправил заявление по электронной почте, предварительно заполнил все по образцу. Через месяц звонят с call центра и начинают выспрашивать все персональные данные и даже спросив последнюю операцию по закрытой кредитке, видно что ищут малейшее несоответствие. В итоге сказала что не хватает подписи и обратитесь в банк)), подпись была. Обратился в отделение туда же в в г. Москве на , Балтийской улице, 4, сказали раз открывали в Казани и едьте в Казань, но приняли жалобу по факту отказа и сказали разберутся 100%. Через три дня пришел отказ с комментарием обратитесь в банк. В итоге был в казани-закрыл сам лично. p.S. Вообщем, Восточный банк оказался хуже Сб, такого пар...го банка я не встречал. не связывайтесь с ним. Ранее с другими банками были проблемы и писал сюда, но только мелочи
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-28T19:29:08+03:00
Уважаемый Клиент! 28.06.2021 г для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение. Банком проводится служебное расследование. При наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Дарья Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user7949923
2021-07-02T23:17:22+03:00
Позвонили, извинились, решал все сам
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021