З - забота о клиентах

28.06.2021 10:39
5242
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В начале 21 года у моей организации был счет в Модуль-банке, счет был закрыт и после закрытия я ждал 2 месяца смс или письмо с выпиской, как мне ранее обещал менеджер. В итоге 18.06 мне прислали письмо со ссылкой на выписку, все бы ничего, но за это время мне понадобилась еще и копия договора о присоединении к ДБО и вот тут-то и началось все самое интересное: в письме было две ссылки - одна рабочая для скачивания выписки и одна нерабочая для скачивания копии договора. Звоню в банк раз в 2 дня, уже пообщался со всем коллцентром Модульбанка, каждый раз сотрудник находит мою проблему и после этого клянется о конца дня решить проблему и перезвонить мне. В итоге все так и стоит на месте, я имею на руках неверную ссылку формата sp.modulbank.ru/... и список невыполненных обещаний.
Модульбанк
Модульбанк
2021-06-28T12:37:09+03:00
Владислав, здравствуйте! Счет закрыли 19 марта, в этот же день мы направили вам по смс ссылку на выписку. Мы проверили, смс с работающей ссылкой на скачивание было доставлено. Подготовка выписок, справок и других документов (в данном случае заявление о присоединении) по закрытому расчетному счету по тарифам стоит 30 рублей за лист, но не менее 2500 рублей. Бизнес-ассистент пошел вам навстречу и продублировал выписку на почту бесплатно в индивидуальном порядке. Сам договор комплексного обслуживания есть на нашем сайте в открытом доступе. Что касается предоставления заявления, то вы можете прийти в офис и получить его, предварительно оплатив по тарифу. Так как встречи в офисе назначаем заранее, позвоните, пожалуйста, по телефону горячей линии, назначим встречу в удобное для вас время. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,54
средняя оценка
26%
решено проблем
657
отзыва
655
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей"  Написал в чат банка, там же в мобильном... Читать полностью

05.09.2024

Настройка платежей по куар коду

Оценка 5

в понедельник 02.09.24 решал вопрос по удешевлению стоимости зачисления денежных средств на расчетный счет своей ораганизации. Прием идет картами по двум направлениям: терминалы и... Читать полностью

05.09.2024