Вот таким должен быть сотрудник банка

28.06.2021 12:26
4809
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я, Х-ва И.В, хочу поделиться о работе специалиста главного отделения ЮниКредит Банка г. Пермь, ул. Монастырская, 41. [b]Х-ой Людмилы Г.[/b] Маленькаяпредыстория. С этим банком я знакома давно, с 2006 г., являюсь его клиентом. Основным критерием выбора было, что банк европейский и не было ни каких проблем за границей. На протяжении 15 лет впечатления о банке складывались в основном в положительную сторону, но в последние года, обслуживание банка ухудшилось: мало отделений, проблемы с банкоматами, вечные очереди в отделениях и ожидания по часу, а то и по полтора, повышенные проценты по кредитовой карте и высокое годовое обслуживание. А после перевыпуска кредитной карты в 2019 г., - когда банк перевыпустил кредитную карту с болеем дорогим годовым обслуживанием и высоким годовым процентом, по сути, поставил меня в рамки – либо загашайте кредитную карту и открывайте другую,  либо соглашайтесь с новой под высокий годовой процент и платите за обслуживание по 2000 рублей в год, я была очень расстроена и меня начали посещать мысли закончить сотрудничество с этим банком![b]НО!!! 24.06.21г.[/b] когда мне снова пришлось обратиться в отделение ЮниКредитБанка  в г. Пермь, ул. Монастырская, 41, по поводу окончания срока дебетовой карты, [b]сотрудница Х-ой Людмилы Г.[/b] меня приятно удивила и перевернула моеотношение к банку и к ситуации в целом. [b]Хочу выразить[/b] искренние слова благодарности этому специалисту [b]Х-ой Людмилы Г.[/b]. За 15минут работы со мной она решила все мои проблемы и вопросы по банку: 1.Быстро очень приняла в порядке электроннойочереди (хотя обслуживает юридический лиц) 2.Внимательно выслушала все мои вопросы, проблемы,пожелания, четко поняв, что хочет клиент! 3.Оперативно решила вопрос с Дебетовой картой (оформив пакет, открыла новую карту с очень выгодным предложением для меня) 4.Перевела меня на приложение мобильного банка. 5. И самое главное РЕШИЛА  старую проблему с КРЕДИТОВОЙ КАРТОЙ, которая впринципе меня напрягала в последнее время. Благодаря Х-ой Людмилы Г., она переговорила с руководством банка, объяснила мою проблему и банк пошел мне на встречу - снизил годовой процент по карте и поменял плату за годовое обслуживание. [b]СПАСИБО Х-ой Людмилы Г.![/b] Мне очень приятно было с Вами общаться и честноя давно не получала такового  удовольствия от общения, а тем более с банком. ВОТ ТАК ВОТ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ СПЕЦИАЛИСТ БАНКА. Я  считаю, что таким работником как [b]Х-ой Людмилы Г.[/b],   можно гордиться и брать с НЕЕ пример в профессионализмеи культуре общения с клиентами. Она хороший пример чуткости, компетентности, добропорядочности и знании свое дела, в чём у меня, и надеюсь у других, были реальные случаи убедиться и сказать ей большое спасибо за это! С Уважением, Х-ва И.В.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-06-28T16:01:39+03:00
Добрый день. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили работу сотрудника Пермского филиала Банка. Ваши слова благодарности переданы Людмиле и ее руководителю. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023