Проблема с Уралсиб бонус

29.06.2021 15:12
3626
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, я Т-ко Дмитрий В. Клиент банка Уралсиб с ноября 2020(карта прибыль).  В апреле 2021 года я решил открыть пакет "приоритет". Подключить Уралсиб бонус, по новой премиум карте, в мобильном приложении не получилось, кнопка "подключить Уралсиб бонус" активна, смс подтверждение приходит, но на этом всё, ничего не менялось. Я позвонил в Уралсиб банк на горячую линию, объяснил ситуацию, долго ожидал ответа, в итоге меня уверили, что по обоим картам подключена программа Уралсиб бонус. В мае я пользовался обеими картами, и не заметил, что по премиум карте бонусы не начисляются. В июне практически полностью перешёл на премиум карту. В течении месяца несколько раз заходил в Уралсиб бонус, заметил, что бонусы не начисляются, но подумал, что операции долго не проходят. Сегодня 29.06.21 я решил позвонить на горячую линию, и узнать в чём дело, в итоге долгих ожиданий мне говорят, что премиум карта не подключена к Уралсиб бонусу! Чувствую себя обманутым, в других банках никогда с таким не сталкивался. В итоге я, не по своей вине потерял деньги. Очень хотелось бы, чтоб Банк разобрался с этим вопросом.
Уралсиб
Уралсиб
2021-07-01T11:05:03+03:00
День добрый! Благодарим Вас за уведомление о возникшей ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. По нашим данным, с вами связался сотрудник банка для организации дальнейшего взаимодействия по подключению карты к программе лояльности. Бонусные баллы за весь период с даты получения карты по операциям по вашей карте доначислены. Если по результатам урегулирования обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524060/». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением,Банк Уралсиб.
TkachenkoDi90
2021-07-05T15:41:32+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024