Проблема с Уралсиб бонус

29.06.2021 15:12
3650
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, я Т-ко Дмитрий В. Клиент банка Уралсиб с ноября 2020(карта прибыль).  В апреле 2021 года я решил открыть пакет "приоритет". Подключить Уралсиб бонус, по новой премиум карте, в мобильном приложении не получилось, кнопка "подключить Уралсиб бонус" активна, смс подтверждение приходит, но на этом всё, ничего не менялось. Я позвонил в Уралсиб банк на горячую линию, объяснил ситуацию, долго ожидал ответа, в итоге меня уверили, что по обоим картам подключена программа Уралсиб бонус. В мае я пользовался обеими картами, и не заметил, что по премиум карте бонусы не начисляются. В июне практически полностью перешёл на премиум карту. В течении месяца несколько раз заходил в Уралсиб бонус, заметил, что бонусы не начисляются, но подумал, что операции долго не проходят. Сегодня 29.06.21 я решил позвонить на горячую линию, и узнать в чём дело, в итоге долгих ожиданий мне говорят, что премиум карта не подключена к Уралсиб бонусу! Чувствую себя обманутым, в других банках никогда с таким не сталкивался. В итоге я, не по своей вине потерял деньги. Очень хотелось бы, чтоб Банк разобрался с этим вопросом.
Уралсиб
Уралсиб
2021-07-01T11:05:03+03:00
День добрый! Благодарим Вас за уведомление о возникшей ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. По нашим данным, с вами связался сотрудник банка для организации дальнейшего взаимодействия по подключению карты к программе лояльности. Бонусные баллы за весь период с даты получения карты по операциям по вашей карте доначислены. Если по результатам урегулирования обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524060/». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением,Банк Уралсиб.
TkachenkoDi90
2021-07-05T15:41:32+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025