Игнорирование со стороны Банка, попытка незаконно заработать

30.06.2021 13:14
5968
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиента Банка. Все было хорошо, нравилось качество интернет Банка. Но в июне месяце мнение о Банке в корни поменялось! Сначала у меня начали списывать деньги: просто списывали большие комиссии со счета, аргументировав затем, что это предусмотрено в каких-то там условиях где-то там на сайте... Ранее ничего не списывали, нигде не предупреждали... А просто начали задним числом удерживать большие суммы денег (15%-20%). В чате мне объяснили, что они, согласно условиям в договоре, удерживают подобную неустойку на сумму, которая использовалась в тот же день, когда средства поступили на счет! Что за бред?!? В условиях нынешней конкуренции, кризисного состояния рынка в целом, когда нужно как можно скорее проводить сделки, оборачивать средства, Банк просто списывает мои деньги! А 21 июня 21г Банк меня просто добил! Поступили средства от проверенного контрагента, с которым уже не первый день работаем (в том числе и по счету в модульбанке), Банк тут же блокирует кабинет и запрашивает документы. Ок, предоставляю документы с подробным описанием деятельности 23.06.21г.... Тишина... 29.06 я уже сам задал вопрос в чате и тут же мне отвечают, что принято отрицательное решение...Тишина... Прошу пояснить,  сказали, что можно на бумаге предоставить платежку и просто за рассмотрение они возьмут 5000рублей. То есть я принесу ПП, они на ее посмотрят, возьмут 5 тыс руб и откажут в исполнении! Спросил, как закрыть счет, ответили и сообщили о комиссиии в 5% при отправке на свой счет или 10% при отправке на контрагента. В итоге психанул, захожу на закрытие - ТАМ ВИСИТ КОМИССИЯ В 15%! ЧТО ЗА БАРДАК!?!? ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВИЛ! Все делал правомерно и своевременно! Меня обворовали и хотят еще больше обворовать! ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-05T21:03:26+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая прикрепленные автором скриншоты оценку засчитываем.
Модульбанк
Модульбанк
2021-06-30T16:32:27+03:00
Алексей, здравствуйте! При закрытии счета неустойки не будет, об этом также написали в чате банка. По результатам проверки сотрудники финансового мониторинга приняли отрицательное решение. Действуем строго на основании 115 ФЗ и договора комплексного обслуживания банка. Ошибку в отображении комиссии при закрытии счета устранили. Извините за неудобства. Комиссию интрадей списали верно, за использование средств в день их поступления, согласно пункту 1.9.1 официального сборника тарифов банка, 1,5% от суммы, не менее 1500 рублей. Мы вправе списывать интрадей независимо от срока, прошедшего с момента отправки платежа клиентом. В чате ассистент рассказал о характере комиссии, а также о порядке рассмотрения платежного поручения на бумажном носителе. Благодарим за обращение! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,43
средняя оценка
27%
решено проблем
1 001
отзыв
1 000
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

МСС-код организации

Оценка 5

Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от... Читать полностью

11.12.2024

Очень удобный Модульбанк

Оценка 5

Являюсь клиентом МодульБанка с самого начала ведения бизнеса, уже почти 5 лет. Вообще есть счета в других банках, открвал по акциям, то по факту пользуюсь только Мрдулем. У них... Читать полностью

10.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024