Игнорирование со стороны Банка, попытка незаконно заработать

30.06.2021 13:14
5889
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиента Банка. Все было хорошо, нравилось качество интернет Банка. Но в июне месяце мнение о Банке в корни поменялось! Сначала у меня начали списывать деньги: просто списывали большие комиссии со счета, аргументировав затем, что это предусмотрено в каких-то там условиях где-то там на сайте... Ранее ничего не списывали, нигде не предупреждали... А просто начали задним числом удерживать большие суммы денег (15%-20%). В чате мне объяснили, что они, согласно условиям в договоре, удерживают подобную неустойку на сумму, которая использовалась в тот же день, когда средства поступили на счет! Что за бред?!? В условиях нынешней конкуренции, кризисного состояния рынка в целом, когда нужно как можно скорее проводить сделки, оборачивать средства, Банк просто списывает мои деньги! А 21 июня 21г Банк меня просто добил! Поступили средства от проверенного контрагента, с которым уже не первый день работаем (в том числе и по счету в модульбанке), Банк тут же блокирует кабинет и запрашивает документы. Ок, предоставляю документы с подробным описанием деятельности 23.06.21г.... Тишина... 29.06 я уже сам задал вопрос в чате и тут же мне отвечают, что принято отрицательное решение...Тишина... Прошу пояснить,  сказали, что можно на бумаге предоставить платежку и просто за рассмотрение они возьмут 5000рублей. То есть я принесу ПП, они на ее посмотрят, возьмут 5 тыс руб и откажут в исполнении! Спросил, как закрыть счет, ответили и сообщили о комиссиии в 5% при отправке на свой счет или 10% при отправке на контрагента. В итоге психанул, захожу на закрытие - ТАМ ВИСИТ КОМИССИЯ В 15%! ЧТО ЗА БАРДАК!?!? ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВИЛ! Все делал правомерно и своевременно! Меня обворовали и хотят еще больше обворовать! ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-05T21:03:26+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая прикрепленные автором скриншоты оценку засчитываем.
Модульбанк
Модульбанк
2021-06-30T16:32:27+03:00
Алексей, здравствуйте! При закрытии счета неустойки не будет, об этом также написали в чате банка. По результатам проверки сотрудники финансового мониторинга приняли отрицательное решение. Действуем строго на основании 115 ФЗ и договора комплексного обслуживания банка. Ошибку в отображении комиссии при закрытии счета устранили. Извините за неудобства. Комиссию интрадей списали верно, за использование средств в день их поступления, согласно пункту 1.9.1 официального сборника тарифов банка, 1,5% от суммы, не менее 1500 рублей. Мы вправе списывать интрадей независимо от срока, прошедшего с момента отправки платежа клиентом. В чате ассистент рассказал о характере комиссии, а также о порядке рассмотрения платежного поручения на бумажном носителе. Благодарим за обращение! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,50
средняя оценка
27%
решено проблем
728
отзыва
726
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей"  Написал в чат банка, там же в мобильном... Читать полностью

05.09.2024