Игнорирование со стороны Банка, попытка незаконно заработать

30.06.2021 13:14
6004
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиента Банка. Все было хорошо, нравилось качество интернет Банка. Но в июне месяце мнение о Банке в корни поменялось! Сначала у меня начали списывать деньги: просто списывали большие комиссии со счета, аргументировав затем, что это предусмотрено в каких-то там условиях где-то там на сайте... Ранее ничего не списывали, нигде не предупреждали... А просто начали задним числом удерживать большие суммы денег (15%-20%). В чате мне объяснили, что они, согласно условиям в договоре, удерживают подобную неустойку на сумму, которая использовалась в тот же день, когда средства поступили на счет! Что за бред?!? В условиях нынешней конкуренции, кризисного состояния рынка в целом, когда нужно как можно скорее проводить сделки, оборачивать средства, Банк просто списывает мои деньги! А 21 июня 21г Банк меня просто добил! Поступили средства от проверенного контрагента, с которым уже не первый день работаем (в том числе и по счету в модульбанке), Банк тут же блокирует кабинет и запрашивает документы. Ок, предоставляю документы с подробным описанием деятельности 23.06.21г.... Тишина... 29.06 я уже сам задал вопрос в чате и тут же мне отвечают, что принято отрицательное решение...Тишина... Прошу пояснить,  сказали, что можно на бумаге предоставить платежку и просто за рассмотрение они возьмут 5000рублей. То есть я принесу ПП, они на ее посмотрят, возьмут 5 тыс руб и откажут в исполнении! Спросил, как закрыть счет, ответили и сообщили о комиссиии в 5% при отправке на свой счет или 10% при отправке на контрагента. В итоге психанул, захожу на закрытие - ТАМ ВИСИТ КОМИССИЯ В 15%! ЧТО ЗА БАРДАК!?!? ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВИЛ! Все делал правомерно и своевременно! Меня обворовали и хотят еще больше обворовать! ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-05T21:03:26+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая прикрепленные автором скриншоты оценку засчитываем.
Модульбанк
Модульбанк
2021-06-30T16:32:27+03:00
Алексей, здравствуйте! При закрытии счета неустойки не будет, об этом также написали в чате банка. По результатам проверки сотрудники финансового мониторинга приняли отрицательное решение. Действуем строго на основании 115 ФЗ и договора комплексного обслуживания банка. Ошибку в отображении комиссии при закрытии счета устранили. Извините за неудобства. Комиссию интрадей списали верно, за использование средств в день их поступления, согласно пункту 1.9.1 официального сборника тарифов банка, 1,5% от суммы, не менее 1500 рублей. Мы вправе списывать интрадей независимо от срока, прошедшего с момента отправки платежа клиентом. В чате ассистент рассказал о характере комиссии, а также о порядке рассмотрения платежного поручения на бумажном носителе. Благодарим за обращение! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарность тех.поддержке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до... Читать полностью

28.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить... Читать полностью

15.01.2025

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Помогли с бухгалтерией

Оценка 5

Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки... Читать полностью

20.12.2024

Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом

Оценка 5

Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было... Читать полностью

17.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024