Очень плохо

30.06.2021 14:56
4423
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Второй раз прихожу и второй раз в отделении не работает программа. И позвонить и узнать работает ли у них что нибудь нереально, потому что трубу снимает автоответчик, который не понимает вопроса "а работает ли программа? Имеет ли мне вообще приходить?". Как связаться с реальным сотрудником я не разобрался. После 14:00 программа все же заработала. Я написал завление с кучей цифр... И мне пришлось его переписывать, потому что мне сотрудник дала не то заявление!!! Оказывается там указаны были не ее реквизиты, или как то так. То есть моей ошибки не было, это она накосячила, а мне снова это все переписывать. Пока я писал, она еще успела поругаться с другим клиентом. Надеюсь, что больше сюда не вернусь.
Почта Банк
Почта Банк
2021-07-03T11:51:56+03:00
Уважаемый f*******@gmail.com! 30.06.2021 г. в 13:45 Вы обратились в Банк с целью подачи Заявления на реализацию права получить наследство. Действительно, на момент Вашего обращения в программном обеспечении Банка был зафиксирован технический сбой, который был устранен в 14:00. После восстановления работоспособности программного обеспечения Заявление было принято. 02.07.2021 г. Заявление на реализацию права получить наследство исполнено, денежные средства перечислены по указанным в Заявлении реквизитам. Нам искренне жаль, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным на сегодняшний день, прошу сообщить об этом в комментариях к отзыву. Заранее благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023