Самое ужасное обслуживание в Восточном!

30.06.2021 18:25
4310
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Друзья! Как бы вам ни нужны были деньги - обходите банк "Восточный" десятой дорогой! Такое впечатление, что там работают абсолютно неадекватные люди, без стыда, без совести, без уважения к людям. Обслуживание отвратительное, самое худшее, что ни на есть, по сравнению с другими банками... Мало того, что процентные ставки не соответствуют заявленным, проценты на одну и ту же сумму начисляют дважды, по ДВУМ ставкам, так еще и впаривают дополнительные услуги, которые вообще не нужны! Не закрывают полностью выплаченные кредиты, специально третируют людей бестолковыми отписками, а вместо конкретных справок выдают, внимание, ФОРМУЛУ расчетов! Взяла кредитную карту в феврале 2020 года, в марте 2021 закрыла этот кредитный договор, но он все равно висит на мне, несмотря на то, что уже завтра - 1 июля 2021 года! И я подписала все необходимые заявления, которые выдала мне специалист банка (так и хочется сказать обманщик банка) о закрытии кредитного договора!  Так что если не хотите себе неприятностей - обращайтесь в другие банки! Готова подтвердить свои слова +7922*****10
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-02T12:18:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв Сожалеем о том, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке. Однако отметим, перед подписанием договора Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, имеет возможность отказаться от предоставления кредита. С условиями договоров Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается подписями в кредитной документации. Все условия по кредиту изложены в договоре. Так, процентные ставки за проведение наличных и безналичных операций действуют согласно пункта 4 При заключении кредитного договора Вам был предоставлен бланк «согласие на дополнительные услуги». Подписав данный документ в графе «согласие», Вами было выражено согласие на оформление дополнительных услуг. Обращений связанных с отменной услуг программ страхования в установленные сроки от Вас в Банк не поступало Отметим, что счет кредитного договора тарифного плана "Кредитная карта Комфорт" закрыт. Заказать, подтверждающий документ возможно по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для закрытия лимита и счета кредитной карты "Кредитная карта Просто кросс" Вам необходимо обратиться в Банк для подписания соответствующего заявления Дополнительно сообщаем, что ранее Банк предоставлял соответствующие ответы на обращения. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021