Моментальная блокировка карты при первом поступлении денег

01.07.2021 12:46
5340
2
Оценка
1
Отзыв проверен
30.06.21 мною в офисе РГС  Банка в г. Йошкар-Оле была оформлена дебетовая карта. Операционистка Ш-ат Татьяна оперативно выдала карту и инструкцию о безналичном пополнении по реквизитам. В тот же день я перечислил 200 000,00 р. со счета своего ООО, где я являюсь единственным учредителем и директором, с основанием:  выдача денежных средств под отчет. Как только деньги поступили, карта тут же была заблокирована и мне пришла СМС: на сумму 200 000,00 р. наложены ограничения, предоставьте в банк подтверждающие документы. Я заехал в офис банка, операционистка Ш-ат Т.В. пояснить мне какие именно документы нужно предоставить не смогла, сказала предоставьте любые. Сообщила, что это обычная ситуация, т.к. поступила сумма более 100 тыс.р., происходит блокировка по 115-ФЗ, нужно предоставить "любые" подтверждающие документы, после этого происходит разблокировка карты в течение 1 рабочего дня. Письменное уведомление о блокировке карты по 115-ФЗ с просьбой о предоставлении документов Ш-ат Т.В. выдать мне отказалась. 01.07.21 мною были в банк предоставлены письменные пояснения, включая: выписка из ЕГРЮЛ, выписка по счету ООО с начала года, платежное поручение о списании, бух баланс и декларация по УСН за последний отчетный период, справка о состоянии расчетов по налогам, договор с контрагентом. Я подождал пока Ш-ат Т.В. все отсканировала и отправила куда-то, кто-то посмотрел и сообщил, что очень необходима копия приказа о назначении директора ООО, без нее никак. Мой довод о том, что вся информация о директоре есть в выписке из ЕГРЮЛ был игнорирован, операционистка сказала: привезите копию приказа и все вам разблокируют. Письменный запрос на копию приказа опять делать отказалась. Съездил, сделал копию приказа, госпожа Ш-ат Т.В. отсканировала и позвонила исполнителю об отправке последнего документа. После этой операции мне сообщили, что ответ банком будет дан в течение уже 3-х рабочих дней, не считая день сдачи документов! А операционистка Ш-ат начала меня уговаривать о перечислении денег по безналу в другой банк с закрытием счета... Т.к. время уже потеряно и торопиться мне некуда, закрывать счет я отказался, буду ждать ответа и направлять жалобу в ЦБ. ИТОГ: никому не рекомендую РГС Банк, работать с ним категорически нельзя, т.к. при любом размещении в нем средств у Вас могут возникнуть проблемы в самый неподходящий момент. Сотрудники РГС дают абсолютно противоречивую информацию, но некомпетентностью банковских работников сейчас никого не удивишь, зато сам банк работает очень некорректно, неприятное впечатление.
РГС Банк
РГС Банк
2021-07-15T18:35:16+03:00
Добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией. По закону (115-ФЗ) мы обязаны обращать внимание на подобные операции, поэтому и запросили документы, связанные с проведением операции. 01.07.2021, при обращении в офис Ваш вопрос был урегулирован, 01.07.2021 года денежные средства получены Вами в полном объеме. Благодарим за обращение. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017