Сомнительное партнерство с Трип Ру и безрукий сервис Тинькофф

06.07.2021 22:44
4390
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Давно являюсь клиентом Тинькофф и всегда был к нему абсолютно лоялен, пока не возникли трудности.По порядку. Возникла необходимость купить авиабилеты из Москвы в Канкун, через Франкфурт. Выбор покупки был между сайтом Люфтганзы и сервисом Тинькофф.авиабилеты. В чате тинькофф я уточнил какая будет поддержка с их стороны в случае возможны проблем с перелетами и меня полностью уверили, что все проблемы возьмут на себя ... Как потом выяснилось, что это было большое лукавство. Купил, улетел. Важный нюанс при выборе авиабилетов через агрегатор Тинькофф меня перекинули на сайт оплаты Трип ру. В Мексике получаю письмо, что рейс обратный из Франкфурта в Москву отменился и мне переназначили новый рейс на более позднее время. Из-за правил временного нахождения в транзитной зоне Франкфурта новый рейс меня не устраивал. Время ожидания в транзитной зоне увеличилось до 30часов. Иду на сайт Трип.ру найти контакты для разрешения вопроса. Есть электронный запрос и по телефону. Три раза отправлял электронные обращения и раз десять звонил из Мексики результат ноль - трубку не берут, по обращениям отвечает  автоответчик типа "ждите". Ну ок, пишу в чат тинькофф, они же агрегаторы, они же мне обещали полный сервис и решение вопросов. И разумеется, в первое мое же обращение меня шлют лесом, т.е. обращаться в Трип ру. Я как бы корректно им скрин из чата  отправляю с зароками сотрудника Тинькофф, что у меня все будет ок, на что нехотя было создано обращения с обещанием достучаться до Трип ру. Обращение было создано 30 июня и разумеется вплоть до 5 июля ничего не было решено. Разумеется я им каждый день писал, меня каждый день кормили завтраками, но со стороны Трип ру и Тинькофф ничего не было решено и  мои просьбы о более решительных действиях не были услышаны. Параллельно вёл переговоры с Люфхганза , ребята оказались порядочными, создали рейс на 11 июля , но не могли убрать из билета рейс на 12 июля, так как билет был создан Трип ру. Отчаившись решить вопрос с Тинькофф и Трип ру, снова набрал Люфтганзу и они по своим каналам откорректировали билет как надо. Итог: Тинькофф - полное разочарование, одни обещания и действий нет. Продают билеты через помойку Трип ру. Трип Ру- в очередной раз подтвердила свой статус помойки. Если не нужны вам неприятные приключения, то ни под каким соусом не связывайтесь с ними. Отзывов про них полно и они вполне все чётко описывают проблемы с этой "компанией".Вывод - сервис Тинькофф это только лишь маркетинг, сервис отсутствует. Покупайте авиабилеты только у авиаперевозчиков.P. S. Получил 6 июля от Тинькофф ответ по смс:"Мы получили ответ от партнера. Они нам сообщили, что в авиакомпании могут сами удалить рейс. Еще они сообщили, что авиакомпания не перевыпустила вам билет. Для оперативного решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в авиакомпанию." Иными словами, мучатесь сами, наше дело продать... Самое забавное - ни слова про то, почему трип ру не выходит со мной на связь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-12T13:52:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-19T11:58:54+03:00
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы оказались в такой непростой ситуации, однако нашей вины в этом нет, как и в целом нет никаких ошибок в нашей работе. В чате мы правильно написали, что вы можете рассчитывать на полноценную поддержку от нас, если купите билеты через наш сервис. Вы воспользовались Тинькофф Путешествиями не для покупки, а для поиска билетов и в итоге перешил на сайт партнера для покупки. При переходе мы отобразили информацию о том, что в случае возникновения вопросов вам нужно будет обращаться именно к партнеру. После вашего обращения мы сразу же зафиксировали его. Ответ по нему предоставили в этот же день. Почему партнер длительное время не отвечает на ваши запросы по e-mail и звонки мы не можем знать. Как правило, это связано с большим потоком обращений. Мы правильно транслировали вам всю информацию, которую получали от партнеров. В рамках лояльности мы предложили вам начислить бонус, но вы отказались от него.
a*******@gmail.com
2021-07-12T22:41:14+03:00
Мне вернули денежные средства за покупку авиабилетов у авиакомпании TAPAir.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025