Аннулирование бонусов!

07.07.2021 14:31
3310
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Год как использовала для своих покупок карту банка Уралсиб энерджинс. Карта энерджинс была мне предложена в июне 2020 взамен телефонной Карты. За этот год (июнь 2020 - июнь 2021) я накопила 3517 бонусов.  25.06.2021 года я была в офисе банка (г. Юрга Кемеровской обл), где задала вопрос об изменениях с 01.07.2021 в программе лояльности , поскольку мне приходило письмо от Банка о том, что с 01.07.21 условия программы меняются, там было сказано, цитирую: "У вас уже есть накопленные баллы на бонусном счете? Отлично! 1 июля 2021 года мы переведем их в реальные бонусные рубли. И вы сразу сможете их использовать для компенсации совершенных покупок", и ни слова про аннулирование бонусов! 25.06.2021 специалист банка мне пояснила, что да будут изменения, но о том, что будет аннулирование бонусов информации мне представлено не было.  Однако Банк 1 июля аннулировал все мои 3517 бонусов.  4 июля я обнаружила пропажу баллов и позвонил в службу поддержки. До службы дозвониться не удалось!  Я зашла в свою почту, в папке спам обнаружила письмо от 30 июня 15:02ч.,  где информация о возможном аннулировании баллов была, цитирую: "К сожалению, так как с момента регистрации в программе вы ни разу не воспользовались своими бонусными баллами, они могут быть аннулированы. Чтобы этого не случилось, до 30 июня включительно вам необходимо приобрести любое вознаграждение, доступное в программе". Письмо пришло вечером, в 15:02, в папку спам. У меня было меньше 9 часов, чтобы обнаружить письмо и попытаться спасти баллы. Я увидела смс только 04.07.2021. Чем отличается клиент который когда-то воспользовался бонусными баллами, от клиента который пока не воспользовался ими? Почему в первоначальном письме указана недостоверная информация о переводе 1 июля бонусов в реальные рубли.  Почему истинная информация о возможном аннулировании пришла так поздно (вечером 30 июня)? 04.07.2021 я написала претензию по указанному факту на э/п Банка - pretension@uralsib.ru (номер обращения ?220243). 06.07.2021 мне пришел ответ о том, что основания для корректировки отсутствуют. Я ознакамливалась с условиями изменения в программе Уралсиб Бонус, согласно им я имею право на миграцию своих бонусов в бонусные рубли! Так, в соответствии с положениями Приложением 2 Дополнительных условий программы Уралсиб Бонус [url=https://www.uralsib.ru/upload/iblock/21b/USB_Bonus_Additional.pdf]https://www.uralsib.ru/upload/iblock/21b/USB_Bonus_Additional.pdf[/url] (страница 13), я являюсь участником программы, у меня нет ПУ, последняя операция по бонусному счету была осуществлена позднее янв 2021,  кэшбэк максимального номинала мною не приобретался, бонусный остаток на 30.06.2021 был 3517 бонусов (более 3000 баллов). Следовательно, формула миграции: Бонусные рубли = 3517/2*3 = 5275,5 бонусных рублей должно быть у меня!!!! Однако, как указано выше, Банк Уралсиб мне отказал на мое обращение в претензионном порядке! Такие действия Уралсиб Банка, не соответствуют принципам добросовестности, разумности и заблаговременности направления юридически значимых извещений!  Отсутствие миграции бонусов не соответствует дополнительным условиям программы Уралсиб Бонус!!! В результате я , выбрав Банк Уралсиб из других предложений, для совершения своих финансовых операций,  потеряла все свои бонусы без всяких оснований. Причем о том, что бонусы "МОГУТ БЫТЬ" аннулированы (неопределенная формулировка) мне сообщили крайне незаблаговременно, способом не позволяющим учесть данное уведомление и предпринять какие-либо меры (описала все выше). Надеюсь на то, что отзыв здесь поможет мне вернуть свои бонусные рубли!
Уралсиб
Уралсиб
2021-07-09T08:48:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. По нашим данным, ваш вопрос урегулирован, с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев. Благодарим за обратную связь - она действительно помогла нам проанализировать ситуацию, сделать надлежащие выводы и принять необходимые меры. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью урегулирована, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если у вас еще остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру». С уважением, Банк Уралсиб.
Iee2609
2021-07-21T14:44:46+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023