Неначисленный кэшбэк

07.07.2021 17:12
3547
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительный банк. Началось все с того, что не был начислен кешбек в первый месяц пользования картой "Тепло", оказывается надо было несколько дней ждать, чтобы начать пользоваться картой. Потом никак не получалось отключить смс-уведомления. Это продолжалось на протяжении почти полугода! Несмотря на все жалобы, деньги никто не вернул, конечно же! Сначала снизили сумму кешбека за коммуналку с 1500 рублей в месяц до 750, а теперь и вовсе отменили. И каждый раз без всякого предупреждения! Господа банкиры, надеюсь, мои 750 рублей помогут вам воплотить ваши мечты в реальность. И не надо этих мерзких иезуитских уверток - "у нас на сайте вся информация есть". Если я напишу у себя в фейсбуке, что с 1 августа понижаю выплаты по кредиту, вы примите потом это объяснение? Клиент по сравнению с банком заведомо более слабая сторона, на что Верховный суд неоднократно указывал, а потому вы обязаны уведомлять клиента о существенных изменениях в обслуживании. Хочу напомнить господам банкирам, что в соответствии ст. 310 Гражданского кодекса: Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются! Особо умиляет замена категории "Коммунальные услуги" на "Общественный транспорт"! Ага, пенсионеру, у которого и так бесплатный проезд! Надеюсь, ФАС и другие заинтересованные структуры заинтересует эта конторка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-03T20:36:51+03:00
Спасибо за отзыв. «Потом никак не получалось отключить смс-уведомления», — уточните, пожалуйста, когда и каим образом вы пытались отключить услугу, по какой причине не получалось и что ответил банк? 16.07.2021 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
user8389524
2021-07-13T14:48:27+03:00
Я отключал СМС-уведомления через оператора колл-центра. Первый раз еще при получении карты в ноябре прошлого года (платная услуга является подключенной по умолчанию). СМС не поступали, но деньги исправно списывались. Потом еще трижды (ежемесячно) обращался, пока не свершилось чудо, и списание средств за смс-информирование было прекращено с апреля 2021 года. Моя претензия вернуть деньги за навязанную (но не оказанную) услугу была проигнорирована.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-08T12:41:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв Мы понимаем Ваши эмоции, вызванные изменениями условий бонусной программы и хотим отметить, что Банк, внося изменения в условия настоящих Правил, информирует Участников об изменении путем предварительного раскрытия информации, в том числе, публикуя информацию на официальном сайте www.vostbank.ru Так, согласно пункту 11 Правил Бонусной программы «Карта Тепло» Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия настоящих Правил (размер и курс конвертации Бонусных рублей, условия Начисления Бонусных рублей, перечень Бонусных Операций и прочие условия). Таким образом, нарушений в работе Банка не установлено, действия Банка соответствуют установленным Правилам бонусной программы. Банк соблюдает процедуру раскрытия информации. Сожалеем, что ситуация стала поводом для написания отзыва, и надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020