Отзыв

08.07.2021 07:47
3113
Оценка
5
Отзыв проверен
Клиент банка уже несколько лет.  Основной продукт которым пользуюсь - это дебетовая карта Польза. Сейчас еще открыл накопительный счет под 5.5%, также брал несколько потребительских кредитов. Практически все взаимодействие идет через мобильное приложение.  Все реализовано достаточно удобно,  ничего лишнего, нет какой-либо рекламы (имею возможность сравнивать с рядом мобильных приложений от других 3 своих банков, чьими услугами пользуюсь). Пополнение карты с счетов других банков, реализовано просто, переброс денег между своими счетами также удобен. Ну и кешбэк программа реализована просто и понятно. За все время в офис ходил 2 раза.  В первом случае оформлял дополнительную к основной карте на жену, чтобы она имела доступ к карте, так как большая часть расходов у нас проходит по Пользе. Сделали все достаточно быстро.  Во втором случае пришлось идти выяснять про свои счета (являлся госслужащим), оказалось что после закрытия потребительского кредита счет остался открытым (это мне не очень понравилось). Вопрос решили оперативно.  В поддержку в основном писал по вопросам начисления кэшбэка, все вопросы решались, не всегда в мою пользу, но пояснения были адекватными и исчерпывающими, вопросы были сняты.  В целом опыт взаимодействия с банком оцениваю как весьма положительный.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-14T12:10:07+03:00
Спасибо за отзыв. «Во втором случае пришлось идти выяснять про свои счета (являлся госслужащим), оказалось что после закрытия потребительского кредита счет остался открытым» — уточните, дату описываемого события. «В поддержку в основном писал по вопросам начисления кэшбэка, все вопросы решались, не всегда в мою пользу» — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты с примерами ваших обращений в службу поддержки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. 19.07.2021. Оценку засчитываем на основании дополнительной информации, полученной от автора.
Хоум Банк
2021-07-10T19:51:43+03:00
Добрый день, Спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением от взаимодействия с банком. Мы будем рады, если вы приведете пример решенного вопроса в контактном центре/офисе и расскажите о том, как помог менеджер. Таким дополнением мы сможем выделить сотрудника, а пользователям Banki.ru будет интересно на примере увидеть, что такое оперативное и качественное решение проблемы. С уважением, эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024