Бардак со счетами одного клиента

08.07.2021 08:19
5698
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Пользовались автокредитом с конца 19 года, оплачивали все было хорошо - вопросов не было. Вопросов не было до того момента как не оформили ещё один автокредит в июне 2021. И вот настала дата оплаты по первому кредиту (договор от 21.10.2019) - 06.07.2021 как обычно перевели деньги по номеру телефона из Сбербанка.  НО 07.07.2021 (в день погашения) увидели, что деньги зачислились на счёт второго кредита (договор от 19.06.2021). Пытались в личном кабинете произвести перевод между своими счетами, бестолку. Позвонили на горячую линию, там подсказали обратиться в отделение банка и написать заявление что и было сделано сразу же. В отделении банка 07.07.2021 было сказано что в этот же день зачислят деньги на нужный счёт, но увы уже образовалась просрочка.   Очень скупое приложение, в котором нет возможности перевести деньги с одного своего счёта на другой свой же счёт. В отделении банка ни какого документа по принятому заявлению не выдали.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-07-08T10:12:29+03:00
Добрый день. На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, в результате которой было установлено, что между Вами и Банком не заключалось каких-либо договоров (соглашений). Договор оформлен на иное лицо. В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона № 395-1 от 02.12.1990 года «О банках и банковской деятельности», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, а также сведений об операциях по счету и иных сведениях о клиенте. Такие сведения могут быть предоставлены только самим клиентам либо их представителям, а также государственным органам в случаях и порядке, установленных законом. Принимая во внимание, что в настоящее время у Банка отсутствуют документы, подтверждающие Ваши полномочия на представление интересов Клиента Банка, Банк не вправе предоставлять Вам какую-либо информацию по существу Вашего обращения. Дополнительно сообщает, что зачисление денежных средств в Банк производится по реквизитам, указанным при переводе, т.е. зачисляются на тот счет, который Клиент указывает при оплате. 07.07.2021 с Клиентом неоднократно пытались связаться сотрудники Банка по телефону, указанному в системе Банка, для подтверждения запрошенной операции, однако дозвониться не удалось. Клиенту необходимо самостоятельно обратиться в Контактный Центр Банка по телефону для подтверждения перевода. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Guly87
2021-07-08T15:42:45+03:00
Вопрос решили сегодня, спасибо сотрудникам с которыми сегодня общались. Хотелось бы пожелание банку: в личном кабинете сделать возможность перевода между своими счетами.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
591
отзыв
585
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024