Бардак со счетами одного клиента

08.07.2021 08:19
5708
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Пользовались автокредитом с конца 19 года, оплачивали все было хорошо - вопросов не было. Вопросов не было до того момента как не оформили ещё один автокредит в июне 2021. И вот настала дата оплаты по первому кредиту (договор от 21.10.2019) - 06.07.2021 как обычно перевели деньги по номеру телефона из Сбербанка.  НО 07.07.2021 (в день погашения) увидели, что деньги зачислились на счёт второго кредита (договор от 19.06.2021). Пытались в личном кабинете произвести перевод между своими счетами, бестолку. Позвонили на горячую линию, там подсказали обратиться в отделение банка и написать заявление что и было сделано сразу же. В отделении банка 07.07.2021 было сказано что в этот же день зачислят деньги на нужный счёт, но увы уже образовалась просрочка.   Очень скупое приложение, в котором нет возможности перевести деньги с одного своего счёта на другой свой же счёт. В отделении банка ни какого документа по принятому заявлению не выдали.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-07-08T10:12:29+03:00
Добрый день. На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, в результате которой было установлено, что между Вами и Банком не заключалось каких-либо договоров (соглашений). Договор оформлен на иное лицо. В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона № 395-1 от 02.12.1990 года «О банках и банковской деятельности», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, а также сведений об операциях по счету и иных сведениях о клиенте. Такие сведения могут быть предоставлены только самим клиентам либо их представителям, а также государственным органам в случаях и порядке, установленных законом. Принимая во внимание, что в настоящее время у Банка отсутствуют документы, подтверждающие Ваши полномочия на представление интересов Клиента Банка, Банк не вправе предоставлять Вам какую-либо информацию по существу Вашего обращения. Дополнительно сообщает, что зачисление денежных средств в Банк производится по реквизитам, указанным при переводе, т.е. зачисляются на тот счет, который Клиент указывает при оплате. 07.07.2021 с Клиентом неоднократно пытались связаться сотрудники Банка по телефону, указанному в системе Банка, для подтверждения запрошенной операции, однако дозвониться не удалось. Клиенту необходимо самостоятельно обратиться в Контактный Центр Банка по телефону для подтверждения перевода. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Guly87
2021-07-08T15:42:45+03:00
Вопрос решили сегодня, спасибо сотрудникам с которыми сегодня общались. Хотелось бы пожелание банку: в личном кабинете сделать возможность перевода между своими счетами.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,20
средняя оценка
0%
решено проблем
125
отзыва
92
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024