Обман по карте лояльности "Магнит" и слабая поддержка банка

08.07.2021 13:12
4521
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
06.07.2021 года я оформил дебетовую карту "Магнит" в отделении "Почта банка". С первого же дня у меня начались проблемы. Сначала не мог зарегистрироваться или войти в программу лояльности Магнита. Затем перестали приходить СМС.  Соответственно я не смог провести ни одного платежа через Интернет. Звонки 08.07.2021 г. с 9 утра в офис поддержки банка проблему не решили. Молодые люди на том конце кивали на кого угодно только не на банк. Мне предложили на выбор несколько виновников ситуации: - мой телефон или смартфон, - мой оператор связи, - криворукие работники сети "Магнит". Начались звонки по кругу. Оператор связи не хотел признавать проблему ни в какую:"От Почта банка СМС не было и точка!" В поддержке сети "Магнит" сказали примерно тоже самое. Карту мне зарегистрировали, но вот почему по ней идет всего лишь 0.5% кэшбека советовали узнавать там, где мне эту карту выдали. Это что за жесть? Обещали 4%, а по факту получается всего лишь 0.5%. Ситуация с СМС разрешилась более чем анекдотично. Неизвестный пользователь сети Интернет (не поддержка банка) рекомендовал удалить из моего смартфона приложение Почта банка к такой-то матери) Последовал его совету и о чудо, СМС снова стали приходить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-08T18:08:37+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
Roman_StOskol
2021-07-09T21:08:54+03:00
Да, данные отправил через e-mail.
Почта Банк
Почта Банк
2021-07-23T14:49:04+03:00
Уважаемый Roman_StOskol! Видим, что действительно 06.07.2021 г. Вами была оформлена карта "Магнит". В этот же день карта была активирована в 11:53. В 12:03 была активирована программа лояльности. В части невозможности регистрации в личном кабинете "Магнит", к сожалению, провести проверку и предоставить комментарии не сможем, так как личный кабинет программы принадлежит непосредственно сети "Магнит", и нам он недоступен. Видим, что баллы за проведенные покупки от Банка начисляются согласно действующей программе. Так по следующим операциям начислены бонусы от Банка: - покупка на сумму 1 452,81 руб. от 06.07.2021 г. было начислено 42 бонуса 14.07.2021 г. - покупка на сумму 500 руб. от 08.07.2021 г. было начислено 16 бонусов 17.07.2021 г. - покупка на сумму 630 руб. от 08.07.2021 г. было начислено 24 бонуса 17.07.2021 г. - покупка на сумму 208,97 руб. от 08.07.2021 г. было начислено 6 бонусов 17.07.2021 г. - покупка на сумму 462,69 руб. от 08.07.2021 г. было начислено 16 бонусов 14.07.2021 г. - покупка на сумму 264,15 руб. от 08.07.2021 г. было начислено 8 бонусов 14.07.2021 г. - покупка на сумму 216,46 руб. от 08.07.2021 г. было начислено 6 бонусов 17.07.2021 г. - покупка на сумму 6538,48 руб. от 08.07.2021 г. было начислено 256 бонусов 14.07.2021 г. - покупка на сумму 1246,82 руб. от 10.07.2021 г. было начислено 36 бонусов 21.07.2021 г. - покупка на сумму 427,57 руб. от 13.07.2021 г. было начислено 12 бонусов 21.07.2021 г. - покупка на сумму 1213,65 руб. от 16.07.2021 г. было начислено 22 бонуса 21.07.2021 г. Информацию о всех начисленных бонусах можно посмотреть в мобильном приложении "Магнит" и в Личном кабинете на сайте "Магнит". В нем отображаются бонусы начисленные от Банка и от "Магнит". Заметим, что бонусы начисляются со стороны Банка лишь после списания суммы покупки по счету. После проведения оплаты картой, сумма покупки блокируется, и только после подтверждения списания со стороны торговой точки, Банк проводит списание уже по счету. Данные правила обусловлены правилами Платежной системы, поскольку купленный товар/услуга могут быть возвращены, в таком случае по запросу от торговой точки сумма будет разблокирована на карте. Таким образом, бонусы от Банка начисляются не моментально. Касательно вопроса в части отправки смс сообщаем, что после регистрации в "Почта Банк Онлайн" в приложении включены push-уведомления, поэтому вместо смс Банком отправлялись именно push-уведомления. Проверить историю уведомлений Вы можете в самом приложении. Также отключить push-уведомления можно в настройках в разделе "push-уведомления". Сейчас видим, что смс от Банка Вам приходят по всем операциям. Для возможности пользования личным кабинетом и получением уведомлений от Банка именно в формате смс, зайдите в приложения и отключите в настройках push-уведомления. Нам жаль, что у Вас возникли трудности в начале отношений с Банком. При этом мы благодарны Вам, что Вы выбрали нас. 30.07.2021 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой бонус от Банка в благодарность за пользование нашими услугами. Мы надеемся, что нам удалось помочь Вам разобраться в данном вопросе. Пожалуйста, предоставьте обратную связь в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Алина АО "Почта Банк".
Roman_StOskol
2021-07-23T22:52:54+03:00
Добрый вечер, сотрудники банка. Спасибо за подробный ответ. Зашел на сайт "Магнита". Действительно бонусы доначислили. Хорошо что Вы наконец разобрались с этой ситуацией. Успехов в бизнесе. Роман Л. P.S. Администрации портала banki.ru - проблема решена. Отрицательную оценку можно убирать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 043
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025