Хамство и непрофессионализм

08.07.2021 14:50
4868
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Да...Такого бардака не видел ни в одном банке. Пришел получать перевод по системе "Золотая корона." Очередь в кассу 9 человек. Словно в доблестном 1985 году в единственную "Сберкассу" в районе. НО тогда не было конкуренции. Как может руководство банка  разрешать свои подчиненным подобное, когда в радиуса 1 км находятся 10 банков. Вторая касса закрыта. На обращение к заведующей открыть дополнительное окно. Четкий отказ. Но это еще цветочки. Каждого клиента кассир М-ик Марина (дама бальзаковского возраста, которая  явна с трудом справляется с компьютером и потоком людей) затрачивает не менее 20 минут. Медсестра в поликлинике при взятии венозной крови но нормативам успевает за тоже время обслужить 8 человек. Как Вам сравнение? Ну понятно, что такого сотрудника держат из-за покровительства эффективного лица. Так посадите второго кассира! К-ль Марина так незаменима. Ведь " слава" о кассовом обслуживании этого отделения банка  давно гремит по всему району. И люди приходят только по крайней необходимости. Теперь ягодки. Ожидая очереди я разговаривал возле кассы с женой. За что госпожа М-ик М. еще и отчитала меня в течении 2-хминут (причем работала она без маски), что  я мешаю ей работать. А на мой ответ "разошлась" не на шутку, мол от меня поступила угроза в ее адрес. Этот диалог проходил в тесном помещении, забитом людьми и с неработающем кондиционером. И тут пришла еще и заведующая -привела господина приятной внешности и сказала, что "он пройдет вне очереди" так как это наш постоянный клиент и юридическое лицо. Ну точно СССР ,в современном исполнении. Даже на "Почте России" ,постоянном бизнес-аутсайдере есть отдельные помещения для работы с юр. лицами! Насколько мне известно подобная ситуация будничная и перманентная в банке. Всегда ругань, очереди, всеобщий психоз. 
МИнБанк
МИнБанк
2021-07-12T15:20:43+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Руководством офиса проведены необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания и недопущения подобных ситуаций в будущем. С сотрудником проведена индивидуальная встреча по вопросу корректной работы с клиентами. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее благоприятное сотрудничество С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка