Современный банк

09.07.2021 10:06
2703
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Первое знакомство  с банком началось несовсем гладко в далеком 2018, банкомат из за сбоя не зачислил деньги на счет. Позже проблема была решена и банк подарил денежный подарок. Последующее сотрудничество с банком проходило без сбоев. Участвовая в акциях, все вознаграждения приходили в срок, без обращений в чат со словами где мои бонусы! На данный момент банк имеет хорошую ставку в 5,5 по сберегательному счету, бесплатную дебетовую карту Польза с хорошей бонусной программой. Надеюсь банк и дальше будет держать планку!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-15T17:26:32+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат и каналов обращения (сайт/чат и т.д.). 20.07.2021 Благодарим за ответ.
boshetunmay
2021-07-16T11:07:12+03:00
28.05.2021 - Оператор ViktiriyaA в чате мобильного приложения - Оперативное изменение данных, для получения карты "Польза" без походов в офис банка.
Хоум Банк
2021-07-12T14:36:11+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Думаем, что наше сотрудничество продолжится с таким же настроем, и мы продолжим вас радовать выгодными продуктами и акциями. Мы будем рады, если вы приведете пример решенного вопроса в контактном центре/офисе и расскажите о том, как помог менеджер. Таким дополнением мы сможем выделить сотрудника, а пользователям Banki.ru будет интересно на примере увидеть, что такое оперативное и качественное решение проблемы. С уважением, Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024