Неквалифицированный персонал, отвратительное обслуживание

09.07.2021 16:44
5293
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась на горячую линию Банка 30 июня, по причине того что не работает СБП. Пробовала перевести с разных банков на карту РГС банка все безуспешно, выдаёт разные ошибки. Сотрудники банка ничего вразумительного о причинах ответить мне не смогли, я поняла что их квалификация ограничивается чтением с листа скриптов. Оператор Елизавета, что то пережевывая мне в трубку вообще заявила, что я перевожу деньги с «ПОТУсторонних» банков!…. Суть в том, что с 30 июня я звоню практически каждый день, пытаюсь узнать что было сделано за это время и почему до сих пор не работает СБП?! Ответ один: -Мы не видим вашу предыдущую заявку, давайте зарегистрируем новую, как будет ответ из технического отдела, мы вам перезвоним. И на этом все! Я уже не знаю что мне сделать и куда обратиться, чтобы сотрудники этого Банка начали наконец то работать! За 10 дней никто даже не попытался устранить проблему! Я первый раз сталкиваюсь с таким наплевательским отношением к клиентам Банка!
РГС Банк
РГС Банк
2021-07-26T08:24:36+03:00
Добрый день. Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. Все Ваши замечания переданы ответственному руководителю для принятия мер. Так же по вопросу перевода через СБП, хотим сообщить, что по оставленной заявке проблему устранили, Вы можете снова попробовать совершить перевод. С Уважением, Клиентская служба «ПАО РГС Банк».

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017