Отличный банк - всем рекомендую!

09.07.2021 22:12
2970
1
Оценка
5
Отзыв проверен
С банком Ноум Кредит познакомилась несколько лет назад. Дебетовой картой Польза пользуюсь с 2019 года и очень довольна ей.  Правила периодически меняются. Сейчас нужно в месяц потратить с карты больше 7 тысяч и тогда получишь 3% на остаток . Все работает быстро и чётко.  Первого числа каждого месяца приходит сообщение о выплате процентов по счету и это не может не радовать. Плюс еще за каждую покупку банк начисляет баллы, которые переводятся в рубли. Один балл равен одному рублю.  Да еще и на каждый месяц можно выбрать три категории в которых будет приходить 5% баллами. Таких условий больше нет нигде! Я регулярно посещаю офис банка. Там всегда приятная и дружелюбная атмосфера, практически никогда нет очереди, специалисты быстро решают вопросы и ничего не навязывают. В офисе работают настоящие профессионалы. Я очень довольна банком, всем рекомендую! [b]09.07.2021 23:29:23[/b] Недавно я сделала первую прививку от ковид-19. И когда я узнала об акции банка "Болеть нельзя, вакцинируйся", то решила поучаствовать. Внимательно изучила условия акции. Во-первых необходимо было открыть новый для себя продукт банка. Дебетовая карта Польза у меня уже была. В личном кабинете я открыла накопительный счет. Вр-вторых необходимо было подтвердить сделанную прививку. Эту информацию я нашла на сайте гос.услуг, загрузила скрин в чат, но меня не поняли, и тогда я распечатала на бумаге и отправилась в офис банка. Потратить 1000 руб с карты в этом месяце я уже успела ранее. В банке мои документы приняли, разрешение на обработку персональных данных оформили и сказали  два дня ждать ответа от банка. Но так долго ждать не пришлось. На следующий день поступило сообщение от банка о положительном ответе и сразу зачислили  обещанные баллы. Я очень довольна. Спасибо банку за поддержку в такое непростое время! Банк всем рекомендую!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-18T09:37:59+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного Рейтинга.[/url] Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации с указанием всех дат и пришлите скриншот сообщения от банка о положительном решении на почту responses@banki.ru с адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте и укажите ссылку на отзыв. 22.07.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации полученной от автора.
Хоум Банк
2021-07-13T13:03:27+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приятно, что взаимодействие с банком вызывает у вас положительные эмоции, которыми вы поделились. Мы рады, что вы стали клиентом нашего банка и оценили по достоинству наш продукт. С уважением, Хоум Кредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 540
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024