Незаконная схема Почта Банка

10.07.2021 15:38
4395
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну по порядку. 3 года назад сделал рефинансирование в данном банке. Согласно условию договора ставка у меня 16 и 9, но при трате 10000 р с карты ежемесячно, ставка падает на 2 процента. Все три года выполнял условия,отлеживать операции по оборотам карты надо в приложении Почта Банк.Остаток по долгу у меня сегодня с утра был 38 тысяч с копейками и ставку показывало с утра 14 и 9.в ОБЕД ПРИШЛО СМС ОПОВЕЩЕНИЕ,ЧТО СТАВКА ИЗМЕНЕНА НА БАЗОВУЮ ПО 16 И 9. Зашел в приложение и вижу, что мой долг уже 39 тысяч с копейками. Начал звонить в контакт центр и разбираться.В итоге эта схема работает так! Оплатил я услугу чтобы добрать операций на сумму в 10000! Это были платежи за квартплату от 23 числа. Деньги со счета списались (есть подтверждения смс уведомления о выполнении операции). Скрины к сожалению добавить сюда не могу,но в суд и прокуратуру обязательно отправлю. В приложении на следующий день показало ,что я условия выполнил по карте и ставка будет снижена. 2 июля мне приходит квитанция с долгом за квартиру,я сразу с чеком и распоряжением о переводе денежных средств в ук побежал. При этом зайдя в приложении я увидел сумму переноса в размере 1600 или 1300 рублей по оборотам по карте на июль, то еть в прошлом месяце я даже потратил больше чем надо. Дальше,больше ,в управляющей компании моего перевода не видят,я давай писать в чат Почта Банка,где мои деньги. Оператор проверил информацию и ответил (дословно) ЧТО ДЕНЬГИ БЫЛИ СПИСАНЫ С МОЕГО СЧЕТА,НО ОПЕРАЦИЯ НЕ БЫЛА ИСПОЛНЕНА (прошу эту фразу запомнить) и она оператор не видит зачисление суммы обратно ко мне на счет и что надо передать заявку ответственным лицам на рассмотрение. Через день мне приходит ответ ,что списанная сумма мне зачислилась обратно в тот же день (то есть ее списали и обратно зачислили) При том прошу заметить картой я этой не пользуюсь и баланс по выпискам не отслеживаю,трачу только ту сумму которую нужно для понижения ставки! Плюс минус пару тысяч. ОРЕНТИРУЮСЬ НА ПРИЛОЖЕНИЕ И УВЕДОМЛЕНИЯ БАНКА. Я прошу их предоставить выписку о возврате денег,так как мне в приложении не приходила отмена операции,либо возврата.Они опять давай искать информацию и заявляют,что операция о возврате не отображается и я ее должен сам высчитать по выписке.Я должен с неба брать эту информацию. Если дословно, то ответ оператора таков! Отследить операцию возврата можно путем ручного подсчета операций по карте. Это вообще нормально? Я должен каждую операцию высчитывать?Как итог у меня пеня за квартиру. И наконец сегодня меня добила смс. Ставка повышена по кредиту,а сегодня прошу заметить 10 число! И долг стал 39000 вместо 38000. Я опять чат и колл центр,объясняю ситуацию,что моей вины тут нет,что эту операцию возвратную не засчитали в оборот и что я сам узнал что операция не прошла только 2 числа,так как уведомлений мне не приходило об отмене операции и возврате денег и приложение учло это операцию и что я физически не мог знать об отмене и не выполнении условий операций по карте,  если бы ваше приложение корректно работало и я бы увидел что операция не прошла и увидел бы поступления средств я бы обязательно совершил бы покупки на недостающую сумму (около 500 рублей). И мало того оператор стал писать что якобы такой операции вообще не было и она теперь вообще не отобржается в выписке (даже списания) Скидываю им скрины и чеки с личного кабинета и смс уведомления что операция выполнена и что сотрудники 2 числа это подтверждали, а они издеваются и говорят раз не было операции, значит вы условия не выполнили. Видят скрины и просто их игнорируют,говоря заученный текст.
Почта Банк
Почта Банк
2021-07-14T11:33:54+03:00
Уважаемый polina090807! По фактам, изложенным Вами в отзыве, мы провели служебную проверку и готовы предоставить Вам наши комментарии. Мы установили, что 23.06.2021 г. Вы совершили операцию на сумму **08,60 руб. Операция не была исполнена по причине отсутствия на счете необходимой суммы для совершения операции. Денежные средства не были списаны со счета, поэтому не были учтены в сумму оборота. В приложении информация по операциям обновляется на следующий день после 19:00 по МСК. Вероятно, Вы проверили сумму оборота до обновления информации. Учитывая вышеизложенное сообщаем, что операция не отображена в программном обеспечении Банка. Однако, обращаем Ваше внимание, что операция отображается в мобильном приложении Банка, во вкладке "Истории", операция отклонена. Обращаем Ваше внимание, что при проведении авторизации в авторизационной базе Банка платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, то есть сумма блокируется (резервируется) на счете карты и отображается как неподтвержденная операция. После чего Банк ожидает подтверждающие документы в течение 10 дней с момента совершения операции. После получения подтверждения о совершении операции с использованием карты, Банк имеет право списать денежные средства со счета карты. Учитывая вышеизложенное, сумма квалифицированных операций в период с 31.05.2021 г. по 29.06.2021 г. составила **24,14 руб., что не позволяет получить преимущества в виде снижения ставки по кредиту в июле. Понимаю, что для Вас этот вопрос очень важен. Я хочу помочь Вам в решении Вашего вопроса. К сожалению, скорректировать сумму оборота нет технической возможности. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность за помощь сотрудникам офиса

Оценка 5

Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень... Читать полностью

27.01.2025

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023