"Погашенная" доверенность

10.07.2021 23:52
3810
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В мае этого года (2021) мой сын оформил вклад и одновременно доверенность на получение процентов на меня, его отца. В июне проценты были получены по доверенности, никаких вопросов не возникало. Вчера, при попытке получить проценты по вкладу вдруг выяснилось, что доверенность по словам сотрудника банка "погашена". Причем, не доверитель, ни доверенное лицо абсолютно не в курсе о происходящем. Кто "погасил" эту доверенность в банке, разумеется информации нет, надо оформлять обращение. Учитывая, что отрицательных отзывов о банке как на бродячей собаке блох, представляю что будет в ответе на обращение. Надеюсь, новый собственник расчистит эти авгиевы конюшни.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-13T14:06:00+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для отзыва. Сообщаем, что руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться со сложностями. Как нам известно ситуация была урегулирована 12.07.2021 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Verb
2021-07-14T07:04:09+03:00
12 июля доверенность переоформили, 13 июля проценты получили, так как 12 июля "попали" на перерыв в кассе. Можно сказать, что вопрос закрыт, надеюсь что мой отзыв позволит улучшить работу банка.
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018