Небезопасный ИБ/мобильный банк, низкий уровень обслуживания

11.07.2021 11:50
6366
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В Локо были вклады с 2014 года. Я вкладчик с большим опытом (>20 банков), активно использую банковские приложения, есть с чем сравнить. В мае 2020г. открыла вклад, дебетовую карту, ИБ, мобильный банк. В ИБ и мобильном банке не используется двухфакторная аутентификация, то есть при входе банк не присылает одноразовый код, авторизация происходит только по логину/паролю. Если ваш комп/телефон взломают или подцепите вирус - есть риск потери денежных средств. - 06.05.20 в чате составила 1-е обращение по отсутствию двухфакторной аутентификации в приложениях банка, наличия угрозы взлома банковских приложений, кражи денег клиентов, - 06.06.20 ответа нет (прошел месяц), - 06.07.20 ответа нет (прошло 2 месяца). Оператор в чате отвечает «Информация принята к сведению и направлена в проф. подразделение на рассмотрение.». [b]Принята к сведению[/b], Карл! - 06.07.20 не могу посмотреть реквизиты по операции, сделать шаблон. - 06.07.20 составила 2-е обращение (М031253) с требованием обеспечить безопасный вход в ИБ и мобильный банк, - 06.08.20 ответа на 2-е обращение нет (прошел 1 месяц, суммарно 3 месяца), в чате ответ: «Обращение в работе, передано в профильный отдел. У вас в обращении не указано, что нужен ответ». Вы это серьезно?!? По законодательству РФ организация ОБЯЗАНА дать ответ в течение 30 календарных дней. В чате: «Для получения письменного ответа составляйте обращение на почту [url=mailto:info@lockobank.ru]info@lockobank.ru»[/url]. - 06.08.20 составляю претензию (М031550) на отсутствие ответов 3 месяца на 1-е и 2-е обращение с просьбой предоставить ответ в ЛК, на мой почтовый адрес. По состоянию на 11.07.2021г. (пошел ВТОРОЙ год!) – ответов ни на одно обращение за 2020г не получила. [b]Проблема с отсутствием двухфакторной аутентификации есть до сих пор[/b], будьте осторожны, открывая счета! - 10.06.21 закончился вклад, банк списал комиссию 99= за обслуживание карты за май 2021г. Составляю обращение на неправомерное списание комиссии. - 11.06.21 не могу закрыть счет карты в ИБ/мобильном банке (доступна только блокировка) – нужно идти в офис. - 02.07.21 13:00 в офисе закрываю счет карты, оказывается 23.06.21 вернули комиссию 99= (ни сообщений, ни извинений от банка). Иду в кассу снимать 99=, чтобы закрыть счет. В кабинке кассы – кассир (на бейдже плохо видно - Анастасия З…ш) считает деньги на машинке, складывает в пачки. Стою, жду - ноль внимания, что зашел клиент. Подписываю ордер, кладу в окно, говорю: «Я очень тороплюсь, некогда ждать, когда вы посчитаете деньги». Ноль внимания, кассир продолжает пересчет, не торопясь, складывает их в пакет. Медленно берет ордер, достает 100= и МОЛЧА возвращает ордер в окно. Смотрю удивленно. Кассир сквозь зубы: «Поставьте еще две подписи.» Может руководству стоит обратить внимание на персонал – с таким отношением противопоказано работать с людьми?   - 03.07.21 не могу получить в ИБ/ моб.банке выписку с остатком по счету с печатью и факсимиле (что есть уже в практически любых банках). Ответ в чате – идите в офис. Составляю очередное обращение (М039879), срок рассмотрения 30 дней! Ну выписки-то у вас делаются, не нужно участие IT-шников, в чем сложность-то? Поставить печать/подпись и выслать на почту клиенту? 9 дней прошло, тишина.   Банковские приложения Локо – вчерашний век, нефункциональны (кастраты), невозможно получить документы в эл.виде с печатями, договора, закрыть счета и т.п. По любому поводу - поход в офис. Чат, техподдержка - нулевая, на запросы ответа не получите. Клиентоориентированность – 0 баллов, среди банков – один из худших (по активам - 43 место в России!).
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-07-14T13:25:06+03:00
Уважаемая ooommm! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что своим клиентам мы предоставляем широкий спектр имеющихся у нас банковских услуг. Для внедрения системы расширенной аутентификации требуется техническая оснащённость, разработка и тестирование целостной системы управления идентификацией безопасности. Стоит отметить, что, в целом, данный процесс реализации достаточно длительный. Учитывая вышеперечисленные обстоятельства предоставление двухфакторной аутентификации только для одного клиента технически невозможно, но нам важно мнение клиентов, и пожелания направляются в соответствующие подразделения банка. Обращения 26.05.2021 и от 06.07.2020 были расценены как пожелания, которые не предусматривают предоставления ответа. Стоит отметить, что в приложении Локо Мобайл доступна функция настройки входа по отпечатку пальца. Функция создания шаблона доступа в онлайн-версии интернет-банка Локо Online. На обращение от 06.08.2020 (M031550) ответ был предоставлен 07.08.2020 с почты info@lockobank.ru. 10.06.2021 при обращении в контактный центр банка было зарегистрировано обращение. Сотрудник профильного подразделение пытался связаться с Вами 10.06.2021 16:39, 16:42 и 16:44, на звонки Вы не ответили. По всей видимости, на Вашем мобильном устройстве или сим-карте установлена функция блокировки входящий звонков. Ваша просьба была исполнена, денежные средства были возвращены на счет 23.06.2021. Работа сотрудников кассы требует повышенного внимания, при этом специалисты стараются всегда максимально клиентоориентированно подходить к вопросу обслуживания клиентов. Ответ на Ваше обращение от 03.07.2021 направлен Вам 08.07.2021 на электронную почту. В соответствии п. 5.17 Правил открытия и обслуживания текущего и накопительного счетов физического лица выписка и подтверждающие документы формируются клиентом самостоятельно в системе дистанционного банковского обслуживания (далее – система ДБО) или предоставляются в банке по требованию клиента на бумажном носителе. Согласно Положению Банка России от 27.02.2017 N 579-П (ред. от 14.09.2020) "О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения" выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации. В соответствии с тарифным планом «Стандартный» по обслуживанию клиентов-физических лиц предоставление выписок по счетам осуществляется бесплатно. Обращаем внимание, что если Вам нужна справка об остатках, а не выписка по счету, то данная услуга является платной и ее необходимо запрашивать в отделении банка. Комиссионное вознаграждение за предоставление справки о наличии открытых/закрытых счетов в банке с указанием остатка денежных средств на счетах, оборотов по счетам взимается согласно тарифному плану «Стандартный». Справка об остатках подразумевает подписание сотрудником отделения и проставление оттиска печати офиса. Напоминаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к банковским правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,54
средняя оценка
31%
решено проблем
409
отзыва
405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021