Поменяли тарифы

12.07.2021 02:25
4230
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Опытным путём заметил, что убрали кэшбэк за мобильную связь по карте "Без границ", после чего начал разбираться на сайте в чём дело. Понял, что поменяли тарифы, но на сайте банка в описании карты "Без границ" в разделе "Бонусная программа" всё еще содержится информация о бонусной категории по оплате услуг мобильной связи. Мало того, что оповещения об изменениях не было, банк еще эту информацию оставил в описании к карте. На всякий случай сделал скриншот данной дезинформации, которая все еще есть на 12.07.2021.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-20T13:07:23+03:00
Спасибо за отзыв. «На всякий случай сделал скриншот данной дезинформации, которая все еще есть на 12.07.2021» — пришлите нам на адрес responses@banki.ru данный скриншот. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
DELETED
2021-07-23T04:30:44+03:00
Запрошенный скриншот отправил на указанный адрес электронной почты с ссылкой на данный отзыв.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-12T12:18:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что согласно п. 11.1. Правил бонусной программы «СashBack бонус_Карта без границ»» Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия настоящих Правил (размер и курс конвертации Бонусов, условия Начисления Бонусов, перечень Бонусных Операций и прочие условия). В соответствии с п. 11.3. все изменения и дополнения, вносимые Банком в настоящие Правила, вступают в силу начиная со дня, указанного в сообщении при раскрытии информации. Банк с целью ознакомления Участников с условиями (изменениями) Правил размещает Правила путем предварительного раскрытия информации любым из нижеуказанных способов: - путем размещения соответствующей информации на Сайте Банка по адресу: www.vostbank.ru, - в устройствах самообслуживания Банка, - иным способом, позволяющим Участнику получить информацию и установить, что она исходит от Банка. Информация об этом была своевременно размещена на нашем сайте https://www.vostbank.ru/client/debit-card/karta_bez_granic/ Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020