Отзыв о работе

12.07.2021 06:01
4139
Оценка
4
Отзыв проверен
Карта Польза была оформлена мной по ссылке от друга, но в назначенный день со мной никто не связался. Пришлось долго и упорно добиваться когда же мне привезут карту через чат и call-центр. Карту привезли через неделю, хотя в других банках карта готова через 1-2 дня. Дальше переводы по СБП подключались 3 дня, что тоже не очень удобно. В дальнейшем претензий по работе банка не имел. Повышенные категории кэшбека появляютя вовремя, хотя не хватает категории Супермаркеты. Накопительный счет с одной из самых высоких ставок на рынке на ежедневный остаток, а не на минимальный как у некоторых. Мобильное приложение не слишком удобное, постоянно зависает раздел с кэшбеком. Но в целом пользоваться можно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-20T14:46:15+03:00
Спасибо за отзыв. «Пришлось долго и упорно добиваться когда же мне привезут карту через чат и call-центр» — уточните, дату описываемого события. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашего обращения в чате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
DELETED
2021-07-23T06:04:44+03:00
Карту должны были привезти 26 марта. По адресу г. Челябинск, ул. 250-летия Челябинска 75. А привезли 29 марта по адресу ул. Труда 183 Я не являлся клиентом банка и чат в этом случае не сохраняется.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-07-19T12:52:39+03:00
Добрый день, Спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением от взаимодействия с банком. Мы стараемся, что бы наши продукты и сервис были приятны, удобны и полезны для клиентов. Мы работаем над улучшением сервиса и продуктов банка, в дальнейшем будут только улучшения. С уважением, эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024