Квест: отключить уведомления на Уралсиб

12.07.2021 15:37
3862
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ух, ну и весёлый же мне попался банк Уралсиб, всё началось с того, что после подписания документов на получение карты нельзя просто взять и зайти в интернет-банк, обязательно нужно позвонить в банк, указать комбинации тональных вводов, паспортные данные, следом закончить монолог и дождаться нового звонка от банка, и не поверите, после него нужно ещё раз звонить и устанавливать пин-код. На дворе 2021 год, почему нельзя настроить адекватный старт для обычной дебетовой карты в рамках быстрой установки? Почему в приложении при нажатии отключения уведомлений я вижу сообщение попробуйте позднее, а при обращении в официальный чат банка мне говорят, что такого рода вопросы решаются только по телефону (с тем самым длинным тональным монологом). Зачем нужно приложение если там даже систему сбп включить можно только после волшебства, а услугу оповещений выключить вообще нельзя? В общем пока что впечатление от банка резко негативное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-23T12:15:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2021-07-26T16:01:52+03:00
Добрый день! Спасибо за обратную связь и просим вас принять наши пояснения. В Банке реализована возможность установки ПИН-кода при выдаче карты без выдачи ПИН-конверта. Установка ПИН-кода, в этом случае, осуществляется вами самостоятельно с помощью звонка с доверенного номера телефона в голосовом меню или тональном режиме. Осуществить перевод по Системе Быстрых Платежей вы можете только после подключения сервиса СБП - через Личный кабинет или путем подачи заявления в Точке продаж. По вопросу отключения услуги СМС - информирования сообщаем, что услугу вы можете самостоятельно отключить в личном кабинете. Если у вас остались вопросы, просим направить их на электронный адрес pretension@uralsib.ru. Искренне надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,45
средняя оценка
36%
решено проблем
1 093
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024