Ужас лютый, а не банк

12.07.2021 18:32
5109
Оценка
1
Отзыв проверен
9 июня я оформила предварительную заявку на карту райфайзен банка, предоставив свои паспортные данные, соглашаясь на запрос в бик о кредитной истории.Совсем скоро пришло согласие и предложение о встречи с курьером для подписания документов.Наступил день доставки (11.06) пятница. При звонке в этот же день, курьер сказал, что так как 14 июня это праздник, то у них сокращённый день работы.Я сказала о том, что 14 числа я уезжаю в другой город на две недели. Им пришлось перенести доставку. Утром пятницы (2 июля) назначаю доставку на субботу, мне приходит сообщение  "доставим вам карту 5 июня (а это понедельник)" и с чего бы это? Кто нибудь спросил о том, устроит ли это клиента? Снова звонит курьер в день доставки, говорю, что карту я заказывала на два дня назад. И конечно, можете привозить, но дома никого не будет. Предложили перенести встречу ещё на неделю, на следующую субботу. Наконец то свершилось, 10 июля мы встретились.И тут курьер говорит, что вы не попадаете в бесплатное обслуживание, потому что начиная с 1 июля оно стало платным. (Учитывая, что заявку я подавала ещё в начале июня) Хорошо, документы вовремя не доставили, с кем не бывает, но почему на всех документах стоит дата оформления 2 июля? Ладно,  подписала, думаю, что итак ждала больше месяца, ещё столько я не выдержу. Ровно через час мне звонят представители, и говорят о том, что банк уменьшил вам кредитный лимит и необходимо встретится и преподписать документы!Вы там чем, объясните мне, занимаетесь!? Почему вы сразу не в состоянии разобраться со всеми нюансами и почему клиент вынужден бегать за банком?  В итоге, при попытке узнать, будет ли при учёте следующей встречи бесплатное обслуживание, контактный центр не смог просто найти ответ, обещали со мной связаться, до сих пор связываются.  Вы действительно думаете, что после этого кому то нужны ваши продукты? Поберегите свои нервы при обращении в эту безымянную контору!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-23T17:42:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 25.10.2021 Оценку засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-07-23T18:16:28+03:00
Добрый день. Мы запросили комментарии у курьера и получили информацию, что вы хотели получить карту вне рабочего времени или в субботу. Курьеры доставляют карты до 18 часов и возможно возникло недопонимание в разговоре 11 июня о сокращенном графике работы. Извините, пожалуйста, за длительное ожидание встречи с курьером. Заявка на кредитный продукт проходит несколько этапов рассмотрения и после получения документов мы проводим их анализ, из-за чего кредитный лимит может быть уменьшен. Так как было уменьшение кредитного лимита необходимо переподписание документов с новыми условиями. К сожалению, рассмотрев предоставленные документы по заявке, банк не может одобрить кредитную карту. С уважением, Надежда Новикова Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024