Блокировка обращений операторам

12.07.2021 21:49
3973
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Требую в течении 5 рабочих дней отключить мне и моей маме блокировку (с вашей стороны называется бот, голосовой "помощник", "искусственный интеллект") доступа к операторам контактного центра 900.  В случаи отказа напишу жалобу в Центробанк, Роспотребнадзор. А в случаи повышения артериального давления у моей мамы из-за общения с блокиратором и последующем вызовом скорой помощи, то заявление в прокуратору как услуга наносящее вред здоровью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-14T14:03:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2021-07-13T03:11:23+03:00
Здравствуйте! Голосового помощника нельзя отключить, он приветствует всех, кто обращается на горячую линию Сбера. Он как раз и призван помогать как можно скорее, чтобы клиентам не пришлось ждать на линии оператора. Чтобы он вас понял, нужно задать вопрос четко и громко в 3-5 словах. Если помощник вас не поймет, то сразу соединить вас с оператором. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер
RRRRRitall
2021-10-04T12:11:28+03:00
Проблема решена после 5 обращений в банк и 2 раза на банки ру.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 756
отзыва
16 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность службе финансовым омбудсменам

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о финансовом омбудсмене Сбера Виктории!!!Столкнулась с очень неприятной ситуацией связанная со смертью супруга. В совместной жизни была... Читать полностью

14.07.2024

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

14 июля 2024 года в 14:52 обратился в поддержку с вопросом "Как оплатить услуги ЖКХБ,Интернет,Телефон,Телевидение? Как быстро выполняются платежи и переводы? Если при совершении... Читать полностью

14.07.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Блокировка счета

Оценка 5

Коллеги, добрый день Прошу разобраться в ситуации и оказать поддержку команду Сбербанк 30.05.2024 Банк заблокировал банковскую карту, счет, и само приложение сбербанк онлайн за... Читать полностью

30.05.2024

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024