Подключение эквайринга полтора месяца

14.07.2021 09:59
3811
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Не думала, что с таким можно столкнуться... В начале мая 2021г. я со своей мамой оформляла магазин и выбирала оптимальное кассовое решение, включая торговый эквайринг. Попалась на глаза реклама МТС-Банка и МТС-кассы, позвонила, узнала, на первый взгляд оказалось дорого. Однако спустя всего несколько дней нам позвонила девушка Евгения, сотрудник МТС-кассы, и сообщила, что Банк запустил замечательную акцию 3 в 1, по которой мы не только получаем бесплатно в аренду кассу, уже зарегистрированную в ФНС и полностью готовую к работе(!), но и счет на отличных условиях с торговым эквайрингом. Радостные мы полетели в отделение Банка на Малую Дмитровку 5/9 заключать договор и открывать расчетный счет. И тут началось... Во-первых, как оказалось, сотрудники Банка вообще не в курсе как взаимодейсвует касса со счетом и никакой информации по этому поводу, как и по поводу получения кассового аппарата нам никто не дал. К слову, документы об открытии счета с указанием условий обслуживания тоже не дали. Зато впарили карту МТС Кэш Бэк, сказав, что она неименная и бесплатная. На деле оказалось, что карта не только платная, но еще и с подлюченными платными функциями. Но тем не менее, приятная девущка из отделения тогда заверила нас, что все будет хорошо и с нами свяжутся. Далее с горем пополам, спустя неделю мы таки получаем заветный кассовый аппарат. Но до готового решения оказалось ух как далеко... Выяснилось, что заявление на эквайринг надо было писать отдельно. Почему об этом не сообщила сотрудница Банка так и осталось для нас загадкой. Причем об этом мы тоже узнали не сразу, а спустя две недели, ибо в течении всего этого времени сотрудники Банка и в СКП, и в чате на странице ИБ делали вид, что что-то выясняют, а по факту просто сливались. Нам не отвечали по несколько дней, сбрасывали телефонные звонки, а девушка Евгения из МТС-кассы и вовсе перестала выходить на связь. И вот на прошлой неделе нам повезло, на стопятисотый звонок в СКП попалась замечательная девушка, которая наконец сказала, что в нашем случае будет более продуктивно доехать до отделения Банка, где обслуживается счет, это как раз м.Тульская Серпуховский вал 3 и написать заявление на подключение эквайринга, что мы и сделали. 06 июля 2021 года мы приехали в отлделение. Встретила нас не просто рядовой сотрудник, а начальник отдела Р-ва Юлия. мы поведали всю нашу страшную историю, поплакали как нам срочно нужен эквайринг, и Юлия нас заверила, что она нам поможет! Радости не было предела. Мы написали заветное заявление, Юлия сказала, что она опишет всю ситуацию своим коллегам и нам непременно все сделают вне очереди в течении трех дней и до пятницы у нас все заработает. По прошествию трех никакой информации мы не получили, а Юлия и вовсе перестала отвечать на письма и звонки... В понедельник 12 июля 2021 мы начали бить тревогу, ибо магазин не работает, а время идет... Выяснилось, что Юлия ушла в отпуск, упс... На мой десятый звонок в отделение мне все таки ответили, и это была М-ва Нелли В., которая меня послушала и сказала, что все быстро выяснит и перезвонит. К слову я позвонила в 10 утра мне же ответили в 17:45... Очень неторопливый Банк. А ответ состоял в том, что ответа нет! На следующий день, 13 июля 2021 года, Нелли написала, что передала документы в работу с приоритетной пометкой. Где они были всю прошлую неделю для нас остается загадкой. Все чаты пишут, что заявление в работе, но по сей день ответа так и нет... Скажите, неужели подключение эквайринга столь сложная процедура!? В обшем написала сюда в надежде, что отзыв увидит руководство Банка и поможет нам...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-26T14:00:30+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
МТС Банк
МТС Банк
2021-07-14T11:15:21+03:00
Здравствуйте, Эльмира! Мы сожалеем, что возникла столь неприятная ситуация. Постараемся помочь в ее разрешении. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа. Вернемся на ресурс чуть позже. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
2 569
отзыва
2 545
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Отличные условия

Оценка 5

Пришел 29 января в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать подробнее о расчетном счете в МТС-банке, так как до этого сотрудник приходила в магазин и рассказала много... Читать полностью

16.04.2025

Отзыв Олесе

Оценка 5

В октябре 2024 открыл расчетный счет в МТС Банке в ДО Стерлитамак и подключил эквайринг. Общался с сотрудником Олеся Ш-ва, Олеся проконсультировала по условиям обслуживания... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

Добрый день!  Меня зовут Елена, я бухгалтер организации ООО ЛИИ-МЕК РУС 7724851369.  Наша компания открыла рс 19.08.2024 у Кляжевой Анны, в дополнительном офисе на ул... Читать полностью

20.11.2024

МТС банк « октябрьское поле»

Оценка 5

Выражаю благодарность, сотруднице юр. отдела Азалии, за доступное, простое разнесенее интирисующих мне вопросов, а также доброжелательное отношение отношение ко мне как клиенту... Читать полностью

31.10.2024

МТС банк

Оценка 5

Работаем с МТС банком с 2010 года, хочу отметить оперативность и качество решения любых вопросов связанных с рабочим процессом.достаточно удобный банк-клиент. Очень приятно... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность С. Дмитрию, за его отзывчивость и доступном объянинии открытия РКО и эквайринга! однозначно буду переводить свой бизнес в этот банк! Все вопросы были... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность Главному клиентскому менеджеру дополнительного офиса «Ростовский»

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность ПАО «МТС-Банк», за предоставленную возможность сотрудничества с главным клиентским менеджером по обслуживанию ЮЛ Екатериной А. С-ой. На протяжении... Читать полностью

19.04.2024