Не думала, что с таким можно столкнуться... В начале мая 2021г. я со своей мамой оформляла магазин и выбирала оптимальное кассовое решение, включая торговый эквайринг. Попалась на глаза реклама МТС-Банка и МТС-кассы, позвонила, узнала, на первый взгляд оказалось дорого. Однако спустя всего несколько дней нам позвонила девушка Евгения, сотрудник МТС-кассы, и сообщила, что Банк запустил замечательную акцию 3 в 1, по которой мы не только получаем бесплатно в аренду кассу, уже зарегистрированную в ФНС и полностью готовую к работе(!), но и счет на отличных условиях с торговым эквайрингом.
Радостные мы полетели в отделение Банка на Малую Дмитровку 5/9 заключать договор и открывать расчетный счет. И тут началось... Во-первых, как оказалось, сотрудники Банка вообще не в курсе как взаимодейсвует касса со счетом и никакой информации по этому поводу, как и по поводу получения кассового аппарата нам никто не дал. К слову, документы об открытии счета с указанием условий обслуживания тоже не дали. Зато впарили карту МТС Кэш Бэк, сказав, что она неименная и бесплатная. На деле оказалось, что карта не только платная, но еще и с подлюченными платными функциями. Но тем не менее, приятная девущка из отделения тогда заверила нас, что все будет хорошо и с нами свяжутся.
Далее с горем пополам, спустя неделю мы таки получаем заветный кассовый аппарат. Но до готового решения оказалось ух как далеко... Выяснилось, что заявление на эквайринг надо было писать отдельно. Почему об этом не сообщила сотрудница Банка так и осталось для нас загадкой. Причем об этом мы тоже узнали не сразу, а спустя две недели, ибо в течении всего этого времени сотрудники Банка и в СКП, и в чате на странице ИБ делали вид, что что-то выясняют, а по факту просто сливались. Нам не отвечали по несколько дней, сбрасывали телефонные звонки, а девушка Евгения из МТС-кассы и вовсе перестала выходить на связь.
И вот на прошлой неделе нам повезло, на стопятисотый звонок в СКП попалась замечательная девушка, которая наконец сказала, что в нашем случае будет более продуктивно доехать до отделения Банка, где обслуживается счет, это как раз м.Тульская Серпуховский вал 3 и написать заявление на подключение эквайринга, что мы и сделали.
06 июля 2021 года мы приехали в отлделение. Встретила нас не просто рядовой сотрудник, а начальник отдела Р-ва Юлия. мы поведали всю нашу страшную историю, поплакали как нам срочно нужен эквайринг, и Юлия нас заверила, что она нам поможет! Радости не было предела. Мы написали заветное заявление, Юлия сказала, что она опишет всю ситуацию своим коллегам и нам непременно все сделают вне очереди в течении трех дней и до пятницы у нас все заработает. По прошествию трех никакой информации мы не получили, а Юлия и вовсе перестала отвечать на письма и звонки...
В понедельник 12 июля 2021 мы начали бить тревогу, ибо магазин не работает, а время идет... Выяснилось, что Юлия ушла в отпуск, упс... На мой десятый звонок в отделение мне все таки ответили, и это была М-ва Нелли В., которая меня послушала и сказала, что все быстро выяснит и перезвонит. К слову я позвонила в 10 утра мне же ответили в 17:45... Очень неторопливый Банк. А ответ состоял в том, что ответа нет!
На следующий день, 13 июля 2021 года, Нелли написала, что передала документы в работу с приоритетной пометкой. Где они были всю прошлую неделю для нас остается загадкой. Все чаты пишут, что заявление в работе, но по сей день ответа так и нет... Скажите, неужели подключение эквайринга столь сложная процедура!? В обшем написала сюда в надежде, что отзыв увидит руководство Банка и поможет нам...